Фрирайтинг
July 27, 2021

Чего в судьбе родителей хотели бы избежать? Что для этого вы можете сделать?

Скоро стану старше отца. Прослужив 38 лет в армии, получив ордена, в 90-е он стоял в очереди за скудной пенсией. Много читал. Мы никогда не обсуждали происходящее. Мне было не до этого, надо было зарабатывать. Отцу было больно. Всю сознательную жизнь он отдал службе. В итоге оказалось, что это никому не было нужно и поливалось грязью.

Три года папа сильно болел и умер в 56 лет. Теперь я понимаю как это до обидного мало. У нас не было долгих бесед. За два года в армии получил от него три письма. Зато отец многому научил меня своей судьбой.

Даже не обсуждал предложения работать в крупных компаниях. Избегаю структур с жёсткой иерархией. Не беру в расчёт, что кому-то интересны мои проблемы и моё будущее.

Регулярно письменно вдумываюсь, чего в судьбе родителей хотел бы избежать. Так избавляюсь от иллюзий и выдавливаю лень. Слишком хорошо помню, каково это — быть нездоровым, без денег, разочарованным и обманутым.

Когда есть время и силы, замахиваюсь на более глубокий вопрос. Чего в судьбе предков хотел бы избежать и что для этого могу сделать? Тут главное — держаться за задачи в настоящем, чтобы не утонуть в размышлениях.

Жертвы геноцида и репрессий. Детдомовцы и сын полка. Члены семьи врага народа. Когда вспоминаю, что пришлось им пережить, стыдно жаловаться и просирать данные тебе возможности.

О фрирайтинге для тех, кто никогда не пробовал

Десять статей, которые вдохновят вас попробовать фрирайтинг

Посмотреть, как выглядят результаты фрирайтинга можно в моём Instagram