Фрирайтинг
February 22, 2021

Каким будет твой идеальный день?

Приветствую, друзья.

С 1 марта начну эксперимент. Кажется, нашёл замену слову челлендж. Два года назад, 100 дней подряд начинал с фрирайтинга. Хочу повторить тот опыт.

Для меня это в первую очередь интересное испытание. Во-вторых, настойчивые, целеустремлённые действия всегда приносят неожиданные и приятные результаты. В-третьих, регулярные действия способствуют достижению целей. Эксперимент будет публичным.

Сегодня 10 минут письменно отвечал на вопрос «Каким будет мой идеальный день?». Выбрал страницу из свежего Esquire.

Ограничение по времени и отсутствие пауз, толкает мысль как шарик в пинболе. Каким вообще может быть мой идеальный день? Что могу сделать для этого сегодня? Чего не хватило мне до идеальности вчера? Вопрос можно накладывать на план дня или на итоги.

Связал вопрос с целями. Одна из них развитие курса. Стодневку можно представить, как 100 попыток прожить идеальный день.

Не пропусти главное. Фраза из рекламы направила мысль на то, что идеальные день — это удержание внимание на ценностях и целях. В идеальном дне работа над задачами приносит радость а в реакции на непредвиденное проявляются ценности.

В итоге добавил в план дня задачи.

Учить Лёву через игру договариваться.

Показать сыну, как извлечь опыт и нагенерить идеи из проведённого им мероприятия.

Составить шпаргалку для тех, кто захочет присоединиться к эксперименту.

Если есть 5-10 минут и желание, включайте таймер и подумайте письменно над вопросом «Каким будет мой идеальный день?». Если хотите больше практичности, измените вопрос.

Что приблизит сегодняшний день к идеальному?

Как работа над моей целью приблизит день к идеальному?

Если есть вопросы по фрирайтингу, задавайте.

Хорошего дня!

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Группа Что можно успеть за 100 дней?

Телеграм-канал "Что можно успеть за 100 дней?"

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"