April 4, 2019

Почему I66 работает ★

Я не могу сесть и написать роман. Но я могу писать I66 слов в день. И вы можете. Страшная тайна проста — дело не в цифре I66, а в привычке.

Я пишу каждый день и вижу, как в этом потоке проявляются нужные мне сюжетные линии. Я каждый день работаю над черновиком. То, что я не редактирую себя, позволяет мне писать свободнее и свободнее. Я не избавился от блока — но ему не уместиться в пространстве I66 слов за короткое время, что я их настукиваю.

У подсознания развязываются руки. Появилась привычка записывать сны, всматриваться в странные совпадения между событиями. Я начал замечать повторяющиеся моменты, паттерны, которые постоянно происходят со мной.

В любой истории, которую вы рассказываете, вы всегда главный герой, даже если вас словно бы в ней нет. Надо только понять, что преследует вас каждый день, о чем эта история. И что меняется, когда вы становитесь честными, описывая свои чувства.

Поэтому понаблюдайте за собой. Это ваши сюжетные линии. С этой минуты все, что происходит вокруг, можете считать деталями своей истории.

То, как мы описываем свою жизнь — это логические выжимки, которые наш ум почему-то принял за четкую последовательность. Нам кажется, что нечто устроено должным образом, а что-то нелогично, но мы просто придумали логику в череде хаотичных движений. Сюжет спрятан за этим выбором, но мы не знаем, какой.

Исследуя свои чувства, вы можете строить из них истории. Воспоминания перестают быть мусором, который вы сжигаете. Слезы перестают быть мусором. Конфликты перестают быть мусором, разговоры с незнакомцами становятся источником реплик. Рутина, боль, потерянность не будут временем, потраченным на попытки понять свое предназначение.

Ваша история, если это чертовски честная история, будет близка читателям, потому что это история о том, кто похож на них.