June 2, 2019

О паттернах ★

Читая свои дневники, убеждаюсь, что год от года я переживаю одни и те же паттерны — события, которые происходят со мной постоянно, странные совпадения и связи между событиями, которые замечаю только я.

Иногда события происходят день в день. Иногда герои этих историй пугающе похожи, и по определенному блеску глаз я угадываю, что произойдет дальше. Мою жизнь можно представить в виде рассказа с повторяющимся сюжетом.

Задача писателя — показывать свою реальность, в которой живут его герои. В этой реальности особым должно быть все, даже ощущение времени.

Мои герои, как и я, проживают одни и те же паттерны — похожие сцены, иногда даже в разных рассказах. И эти сцены начинают перекликаться друг с другом:

—Ночной до Сантьяго
—Смерть в Барселоне

В моих историях нет прошлого или будущего, они зациклены в петли или развиваются параллельно. Я так и ощущаю свою реальность, ничего не выдумано.