Николай Солнышко
@sundiez
21 posts
Кино

Убийцы цветочной луны

С годами Мартин Скорсезе становится не только заложником своего величия, но еще использует с продюсерами карту «я старый гений» раз за разом все более открыто. С «Ирландцем», как мы помним, получилось интересно: режиссер сделал вроде бы великий и большой фильм для Netflix, собрал в одном кадре Пачино, Пеши и Де НиEscape,ро. Но зрители не особенно прониклись из-за дешевого омолаживания лиц и затянутого хронометража. Я «Ирландца» люблю, фильм сильный и идея центральная работает. Но отсутствие Оскаров как будто бы должно было намекнуть, что стоит пересмотреть свои взгляды на кинопроизводство.

Твин Пикс: обзор сериала сквозь года (1990-2017) 

Досмотрел «Твин Пикс» полностью, и это мой самый большой внутренний долгострой. Первый сезон я начал смотреть ещё лет 10 назад, тогда же бросил на втором. Спустя много лет вернулся и досмотрел второй, сразу начал третий, и тоже забросил его на середине на год, примерно. В итоге, наконец-то, эта глава жизни закрыта и я со спокойной душой могу рассказать про этот дикий сериал.

«Блондинка»: Ана де Армас в роли Мэрилин Монро

«Блондинка» — это нашумевший фильм режиссёра Эндрю Доминика про Мэрилин Монро. Релизнулся на Netflix. Скандальные тестовые просмотры, спорная критика, неприятие зрителями. Что важно: фильм основан не на биографии Нормы Джин, а на романе Джойс Кэрол Оутс. Сама Оутс говорит, что ее книгу не стоит воспринимать иначе, как художественный вымысел.