May 12, 2021

2. Причина продажи бизнеса с доходностью 12.000.000₽ в год

Несмотря на быструю окупаемость канала, высокую прибыль (вложенный 1₽ приносит 5₽ на выходе), четко выстроенные бизнес-процессы, сформированную команду и прочие важные составляющие, о которых многие только мечтают – есть ряд причин, по которым я хочу полностью выйти из этого бизнеса.

Это я. Меня зовут Андрей, из города Новодвинск, Архангельская область. И вот уже более 3х лет (с 2018) я занимаюсь развитием телеграм каналов. С 2019 началась моя работа над теми проектами, которые я сейчас продаю. Тогда сеть состояла всего из одного канала, который назывался "Схема".

Самое начало проекта, 2017 год. Подписано всего 2.500 человек, канал назывался "Схема заработка"

Сейчас я продолжаю на этом отлично зарабатывать, но... меня это дико достало. Я столкнулся с высшей степенью эмоционального выгорания от всей ниши. Рынок телеграмма мне максимально приелся, чувствую, что уперся в определенный потолок, больше не расту. Пообщавшись с друзьями-предпринимателями, они все, как один, посоветовали сменить род деятельности. И сейчас я отчетливо вижу себя в инвестировании.

Нашел себе личного ментора, который будет сопровождать (не бесплатно, конечно). Так как капитализация канала дает возможность продавать его за такую цену, вложу большую часть полученных денег в свой инвестиционный портфель. Думаю, вы как обладатель такого капитала, меня прекрасно поймете.

КАК Я СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ КАНАЛА?

Пока жил в Новодвинске, искал себе работу в интеренете. Наткнулся на вакансию в канале "Схема", где мне предложили работать контенщиком: создавать и публиковать посты. Получал я порядка 30 тыс₽ в месяц, причем сдельно, и проработал так чуть больше полугода.

В один момент приехал в Питер, и владелец канала предложил встретиться, познакомиться. В ходе общения возник спор, и с его стороны на кон был поставлен канал. К моему удивлению, он сдержал слово, и я получил канал с аудиторией 22 тысячи подписчиков (для того времени это был очень хороший результат, канал был одним из крупнейших). Потом началась февральская чистка, когда в телеграмме очистили всех ботов, и у меня потерялась 8.000 аудитории и осталось 16.000 живых подписчиков.

Буквально за два дня пропало 20% подписчиков

С этого момента я сильно вовлекся в проект и вывел его в ТОП-1 по тематике, аудитория выросла в 6 раз, прибыль с канала возросла с 110.000₽/месяц до 1.500.000₽/месяц.

Число подписчиков после моего вовлечения в работу дошло до 112.000. Равных нам просто нет.

Во многом такие показатели в продажах достигаются за счет правильного позиционирования автора проекта. Я работаю под псевдонимом, аудитория видит во мне самого обычного парня, зарабатывающего в интернете. На доверие и заинтересованность аудитории смена владельца канала не повлияет, они ее никак не смогут заметить.

КАК Я ОТНОШУСЬ К АУДИТОРИИ?

Никакой мишуры, дорогих машин, фотографий с деньгами, у меня все “тру”. Даже сейчас, когда я могу позволить себе все, о чем мечтают ребята моего возраста, я не выставляю это напоказ. Думаю, это одна из ключевых фишек проекта, благодаря которой лояльность аудитории на высочайшем уровне. За счет этого порядка 10% всей аудитории даже не задают никаких вопросов, посколько уверены во мне и моих продуктах. Первое,что спрашивают: “Куда платить?”. И оплачивают. Именно этот пласт аудитории готов идти со мной в любой проект.

РАЗВИТИЕ КАНАЛА С НУЛЯ —

Это не просто выбрать тематику, открутить рекламный бюджет и монетизировать полученную аудиторию. Это гораздо более глубокий процесс. Во всяком случае я так к нему подходил и за счет этого делал крутые результаты.

В первые месяцы работы вкладывал 100% прибыли обратно в рекламу, чтобы увеличивать охваты

Я самоучка, профильного образования никакого нет. Весь этот путь прошел сам. Хорошо учусь на собственных ошибках, благодаря этому канал стал лидером на рынке. Все процессы сейчас автоматизированы, системны, канал стабильно приносит деньги без моего участия.

Но того драйва больше нет, а для меня это куда важнее. Мне нравится рисковать, развивать. Канал мне дорог, поэтому я хочу найти достойного кандидата, который сможет продолжать мое дело. Я бы очень хотел, чтобы этот канал продолжал свое развитие и оставался №1 в тематике. А если будущий собственник будет работать с горящими глазами и внимательно слушать мои советы, сделает минимум +50% к доходу в первые полгода, это я гаранитрую.

НЕ ТРАТЬЕ ВПУСТУЮ 8.000.000₽

На создание аналогичного канала, поиск необходимой команды, понимания психологии взаимодействия с данной аудиторией у вас уйдет минимум 6 месяцев вовлеченной работы и более 8.000.000₽. Это без учета потерянных нервных клеток.

Я уже выработал проверенные алгоритмы, наделал кучу ошибок и теперь готов за руку провести будущего собственника по всему маршруту. Тематика заработка в интернете будет жить всегда, это 100% факт. Вымрут те, кто делает тупо и без стратегии.


Следующий раздел:

—> Почему доход стабилен

Все слайды:

  1. Суть бизнеса и ключевые показатели
  2. Причина продажи <– Вы здесь
  3. Почему доход стабилен
  4. Источники трафика. Откуда берутся деньги
  5. Команда и система управления
  6. Преимущества данного бизнеса
  7. Как бесплатно привлечь в свой инстаграмм 157к подписчиков?
  8. Перспективы развития
  9. Что получаете при покупке бизнеса
  10. Что следует делать новому собственнику
  11. Для кого этот бизнес
  12. Что делать дальше?

Связаться прямо сейчас: Роман