May 15, 2021

5. Команда и система управления.

Бизнес уже на протяжении полугода работает без моего непосредственного участия, 3-4 часа в НЕДЕЛЮ на созвоны, обсуждения планов. Во время активных продаж вовлекаюсь до 2-3 часов в день, они происходят раз в месяц. Все процессы делегированы команде таким образом, что если я полностью пропаду на месяц, никакие показатели не ухудшатся.

За 3 года я смог четко понять, как выстраивать очень сильную и мотивированную команду, состоящую по сути из 3х ключевых единиц. Это является огромным плюсом такой бизнес модели.

1. Менеджер контент-мейкер

Менеджер забирает все основные процессы:

  • занимается поиском и упаковкой контента
  • общается с аудиторией
  • занимается поиском информации для платных продуктов
  • реализует продажу платных продуктов
  • составляет воронки
  • поддерживает вовлеченность и лояльность аудиотрии

У меня в команде их двое. Работают ислючительно сдельно, оплата раз в неделю. Я выцепил их себе во время общения с клиентами, понравились ребята, увидел потенциал - предложил вместе работать. Система мотивации простая, кто не развивается - не работает со мной.

2. Монстр таргетолог

Занимается всем, что связано с трафиком:

- Проработка целевой аудитории
- Оптимизация рекламных кампаний
- Создание рекламных аккаунтов
- Интеграция прокладок с ФБ
- Разблокировка аккаунтов
- Фарм новых аккаунтов
- Создание креативов
- Поиск лучших связок
- И еще куча всего...

Он полностью независим, стоимость его работы зависит от потраченного бюджета, но в среднем 30.000₽/мес. Для контроля требуется 10 минут в день: спросить какие результаты и прочее. В конце дня сам отправляет отчет по потраченному бюджету в виде таблицы и пояснений к ней.

Вся команда зарабатывает исключительно тогда, когда зарабатываю я.Если я не зарабатываю, значит не зарабатывает никто. Это одна из технологий повышения мотивации у всех членов команды. Общий ФОТ составляет порядка 10% от моей личной прибыли. Это минимизирует количество “косяков” со стороны сотрудников и мотивирует их работать эффективнее. Все ребята хорошо обучены и понимают, как общаться с аудиторией. Никаких скриптов общения не требуется.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

Обо всех способах монетизации я расскажу на встрече. В течение первых двух месяцев я буду личным консультантом (правой рукой), чтобы максимально подробно и быстро ввести собственника в курс дела. Вам не придется делать все по наитию, буду четко объяснять каждый шаг.

ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ!

1. Ни один подписчик не знает личности автора канала, поэтому смену собственника канала невозможно обнаружить. Дальше расскажу, насколько это мощнейший пункт и как превратить его в деньги.

2. Взяв абсолютно новую команду уйдет примерно полтора-два месяца, чтобы полностью отладить процессы и всему научиться. Я буду работать лично с собственником, моя команда - с вашей новой командой.

3. Вся коммуникация с сотрудниками происходит внутри телеги, никаких личных встреч, офисов, расходов на содержание и прочего. Это огромный плюс

Следующий раздел:

—> Преимущества данного бизнеса

Все слайды:

  1. Суть бизнеса и ключевые показатели
  2. Причина продажи
  3. Почему доход стабилен
  4. Источники трафика. Откуда берутся деньги
  5. Команда и система управления <– Вы здесь!
  6. Преимущества данного бизнеса
  7. Как бесплатно привлечь в свой инстаграмм 157к подписчиков?
  8. Перспективы развития
  9. Что получаете при покупке бизнеса
  10. Что следует делать новому собственнику
  11. Для кого этот бизнес
  12. Что делать дальше?

Связаться прямо сейчас: Роман