Музыка
September 30, 2022

КИНОМУЗЫКА. Глава 1. Введение

Часть вторая

Прочесть первую часть можно тут:

https://teletype.in/@timohakinomusic/chapter1-1

В очередной раз приводя сухие цифры в отношении произведений искусства, меня вновь раздирают сомнения - насколько вообще уместно и корректно сводить все к каким-то сухим и безликим численным выражениям? Несмотря на то, что это единственное на данный момент конкретное и даже довольно осязаемое отражение насмотренности и наслушанности, которое я для себя определил - мне оно все же кажется не совсем правильным. Изучение чего-либо - это не соревнование и не выпендреж.

Да и количество в принципе мало что значит. Оно лишь дает почву для анализа и сравнения. А вот об этом уже можно будет поговорить отдельно.

Дописывая это введение, я чувствую, что стилистика текста может вытачиваться в течение первых страниц десяти-двадцати, так что придется приготовиться к небольшой турбулентности. Вообще в любой своей писанине я всегда ощущал трудности с каким-то количеством начальных страниц. Они всегда были неким разгоном и накапливанием необходимого количества заряда для продолжения движения. На них ложится больше всего сомнений, неуверенности, самокопания и беспощадной борьбы с собственной скромностью, которая постоянно повторяет в голове вопрос “Стоит ли вообще это делать?”. Если первые условные десять страниц проходят успешно (пускай и тяжело) - дальше сразу же становится легче. Текст каждый раз будто представляется новым знакомым, с которым ты вроде чувствуешь общие интересы и общий язык, но нехватка близости еще не позволяет вам обоим раскрыться в полной мере. В итоге вы застенчиво интересуетесь увлечениями и взглядами друг друга, но пока не можете по-настоящему насладиться совместным времяпрепровождением. Да, в дальнейшем у вас могут быть разногласия, недопонимания и перерывы в общении, но расходиться насовсем из-за каких-то мелочей и неловкостей уже как-то неправильно. По крайней мере, мне всегда так казалось. Правда, с текстами дела обстоят чуть легче, чем с реальными знакомыми - развитие ваших с ними отношений зависит только от вас!

Подытожить введение мне хочется главной киномузыкальной находкой этой недели – саундтреком к мультфильму «Я потеряла свое тело», чья обволакивающая атмосфера меланхоличной недосказанности не покидает меня уже всю неделю. Люблю, когда в приземленных историях невероятная космическая музыка!

Рецепт от Тимохи: найти себя, даже если вас разобрали на кусочки.