Тимоха и Киномузыка
@timohakinomusic
Здесь вы найдете переплетения моих самых ярких и неожиданных переживаний из миров музыки и кино.
11 posts
Музыка

КИНОМУЗЫКА. Глава 1. Введение

Прочесть первую часть можно тут:

КИНОМУЗЫКА. Глава 0. Предисловие

Самое страшное, что я встречал в мире печатной продукции – это сухие и нудные методички. За все время учебы (а я сейчас на пятом курсе архитектурного факультета) я так и не смог осилить целиком ни одну из них. Помню, что самой интересной была методичка по строймеху, в которой были перепутаны обозначения в формулах. Чем основательнее ты пытался разобраться в ее материале, тем сильнее тебе начинало казаться, что сходишь с ума, потому что в итоге ни одно уравнение не решалось. Вот это был кайф! Пожалуй, это было самым ярким моим впечатлением. Это была единственная методичка, которая взаимодействовала с тобой на подсознательном уровне, проверяла тебя на прочность и вменяемость, заставляя задавать вопросы собственной адекватности. Она...

Музыка, выводящая из грусти

«Kind of Blue» переводится как «Нечто грустное». Хотя лично для меня это название звучит больше как характеристика личного агрегатного состояния. «Что-то ты сегодня kind of blue», «Извини, меня накрыл kind of blue», ну и дальше в том же духе. Это название гораздо больше сухого прилагательного. И, как мне кажется, абсолютно каждому человеку хорошо знаком какой-то свой «Kind of Blue». Возможно, что отчасти именно поэтому данный студийный альбом Майлза Дэвиса 1959-го года выпуска является одной из самых продаваемых джазовых пластинок в истории музыки. Сегодняшнюю подборку я бы назвал «Мой Kind of Blue» - этим будет все сказано.

Многогранность японского джаза. Исследование. Часть первая.

Рекомендации ютуба – удивительная вещь! Встречи с ними всегда непредсказуемы и разнообразны. Порой они проверяют тебя на вменяемость, предлагая такие «рекомендованные вам» видео, что начинаешь сомневаться в том, насколько тебе удается сохранять связь с действительностью. Просыпаешься с утра дома, не замечая ничего подозрительного, живешь своей обычной жизнью, занимаешься ежедневными делами, а вечером заходишь на ютуб и видишь «Рекомендации специально для вас: топ самых страшных аварий бобслея» или «ASMR поедание живого гуидака». Да, я тоже не знал, кто такой гуидак. Короче после таких рекомендаций всегда становится немного не по себе. Но бывают и другие случаи. Мне кажется, они вызваны тем, что иногда у алгоритмов ютуба все-таки...