Немного абсурда
February 21, 2012

Сон

Ужасно скучно читать френдленту и топы - одна политика. Но на меня это дело тоже повлияло, и приснился мне сон.

Во сне ко мне явилась Кристина Потупчик и предложила поддержать В.В.Путина рекламой в блоге. Высказать, мол, я - не россиянин, но живу в этой стране, радею за права эмигрантов (а я за них, кстати, и в самом деле радею, потому что даже будучи белорусом сталкиваюсь с идиотизмом миграционного законодательства, усложняющего нормальным людям жизнь), и потом должен поддержать В.В., так как он однозначно будет всё упрощать и улучшать.

Причём платить Кристина мне решила не деньгами, а тиражами. Во сне она мне обещала 50 000-ный тираж "Сада Иеронима Босха", рекламу и выкладку на "кубики" во всех магазинах. Перед таким я устоять не мог (деньгами меня взять сложнее), и согласился. И мы пошли в "Шоколадницу" у "Чеховской", чтобы обсудить детали. Я предложил свою программу, по которой очень как-то хитроумно (не помню уж, как) придумал пиар В.В., чтобы никто не догадался, что это пиар, зато все как один пошли и проголосовали за. Она согласилась.

Последнее помню - новую обложку "Сада" и тиражи, завозимые в магазины. Кто издал, кажется, не фигурировало. А вот написал я в итоге рекламный пост или нет - не знаю, так как я благоразумно проснулся до того. Естественно, "оплату"-то вперёд потребовал.

Позитивный сон, в общем. Тиражи получил, а в политике не засветился. Как бы так в реале.