Тим Скоренко
@timskorenko
Меня зовут Тим Скоренко. Тут я рассказываю о всяких интересных и удивительных вещах. Чаще из мира кино, но есть и другие истории.
838 posts
Немного абсурда

Новая грань III

В 2012 году я создал Абсолютную Картину. В 2014 году я создал Абсолютную Скульптуру.

Мужчина в килте - это полтора мужчины!

Для тех, кто проникся сетевой сенсацией предыдущих дней, девушкой с подсвеченной юбкой, предлагаем вторую серию!

Стивен Сигал

Ещё на "Росконе" обнаружилось, что я очень похож на Стивена Сигала. Никогда бы не подумал.

Эскиз

Не могу объяснить никакой логикой, но мне кажется, что скульптура Янки где-то в Новосибирске должна выглядеть как-то вот так.

И опять новая грань

Полтора года назад я решил заняться живописью и с первой же попытки создал Абсолютный Шедевр. После этого я решил больше не рисовать, потому что понял, что моё творчество уничтожит искусство - имеет ли смысл что-либо делать после меня? Но творческий потенциал во мне остался огромный, и в течение полутора лет я искал, как бы ещё его применить. И я нашёл.

Истерическая литература

Слушайте, я тут с лёгкой руки камрада Атморави наткнулся на потрясающий совершенно проект "Истерическая литература". Придумал проект нью-йоркский фотограф и режиссёр Клейтон Кьюбитт.

Два слова с Универсиады в Казани

Универсиада в Казани - это, конечно, прекрасно. Но это же Россия. Мы ж не можем без лёгкого ада.

Хаггис и Бёрнс

Давеча был день рождения Роберта Бёрнса - в один день с Высоцким. В честь этого Таня приготовила хаггис, который я держу в руке (картинка кликабельна, а ссылка ведёт на пост о национальных шотландских кушаниях):

Новая грань

Тем временем, пока книжные герои воюют друг с другом, я решил открыть в себе какой-нибудь талант и создал, как мне кажется, величайший шедевр всех времён и народов. Картина нарисована смесью акварели и гуаши и называется "Радиоактивный красный панк встречается с радиоктивным жёлтым котом на большой зелёной поляне". Трудился целый час, не подумайте, что легко далось!

Сон

Ужасно скучно читать френдленту и топы - одна политика. Но на меня это дело тоже повлияло, и приснился мне сон.