Немного абсурда
January 28, 2014

И опять новая грань

Полтора года назад я решил заняться живописью и с первой же попытки создал Абсолютный Шедевр. После этого я решил больше не рисовать, потому что понял, что моё творчество уничтожит искусство - имеет ли смысл что-либо делать после меня? Но творческий потенциал во мне остался огромный, и в течение полутора лет я искал, как бы ещё его применить. И я нашёл.

В общем, я решил реализовать себя в скульптуре. Поэтому сегодня утром я приобрёл в магазине у очень красивой продавщицы упаковку скульптурного пластилина и создал шедевр. Надо было взять две упаковки - я не рассчитал количество и пришлось немного экономить. Но это неважно. Потому что под катом - творение гения!

Итак, "Самодостаточность". Тим Скоренко. Скульптурный пластилин. 2014 год.

Ну, или проще:

И ещё тёмный вид.

Следующий план - отлить шедевр в бронзе и подарить Нью-Йорку для установки перед штаб-квартирой ООН. Причём не просто как скульптуру, а как работающий питьевой фонтан.