Истории
March 31, 2014

Сценки с "Роскона"

Друзья, "Роскон" был самым маленьким из всех, на которых я бывал, но совершенно прекрасным. Никогда у меня не было столь адского позитива в течение всего конвента. Отдельное спасибо Диме Витеру за вписку, да и вообще, каждому почти могу сказать отдельное спасибо, ибо вы прекрасны. Но дабы не делать глупый лытдыбровый отчёт, вспомню пару божественных сценок, оставшихся с "Роскона". Помню не всё, ибо вы понимаете - банкет, до и после банкета, прощай, печень.

И да, я - главный популяризатор ношения килтов. Кажется, я человек 20 на "Росконе" убедил, что килт - это удобно, красиво и срочно надо покупать.

* * *

Подходит Некрасов с "айпэдом". Говорит:
- Смотри, Тим, тут книга прямо по твоей теме, тебе должно понравиться, француз какой-то. Читал?
Я, мрачно:
- Я её писал...

* * *

Диалог с девушкой, которая впервые на конвенте.
- Ну, как дела?
- Всё классно. Ну, только вчера вечером поругалась, почти подралась с какой-то девушкой.
Я, в шоке:
- Да ты что, с кем?
- Не знаю... Я же не знаю никого. А, вон, с женой вон того мужика.
- Так это ж Дивов! Ты подралась с женой Дивова????
- Ну... (смущённо) Да...
Я, радостно:
- Это отличное начало карьеры! Я считаю, что для восхождения на литературный Олимп твоим следующим шагом должна быть драка с женой Лукьяненко!

* * *

Представляю знакомой Игоря Вардунаса.
- А это Вардунас, он за прошлый год нафигячил семь романов!
Вардунас, смущённо:
- Шесть...
Я:
- Подожди, шесть с Авериным в соавторстве, плюс один проектный, семь же!
Он:
- Ну да, точно, да. Но всё равно меньше, я один ещё в 2011 году написал, ну, раньше, и ещё там были заготовки...
Возникает заминка, вроде, тема закрыта. Внезапно Вардунас восстаёт из скромных, глаза загораются:
- Нет, нет! Стой! Восемь! Восемь же!!!

* * *

Я на конвент явился в килте. Щербак-Жуков в разное время разным женщинам, показывая на меня:
- Немедленно проверь, что у него под килтом!!!

* * *

Ждём автобуса. Разговариваем с чуваком из Воронежа про косплей. Говорю:
- Ты должен был приехать в костюме воронежского гопника - и выиграл бы конкурс косплея!
Он:
- Я не похож.
Вик Колюжняк, сидящий рядом:
- Я больше похож, у меня причёска подходит.
Я:
- Да, точно, только у тебя лицо слишком для этого интеллигентное.
Вик после некоторого размышления:
- Да, это серьёзный недостаток...

* * *

Некрасов с Богуцким, радостно, почти хором:
- Мы тут придумали новый сюжет для твоего романа про альпинистов. Представь себе: лезут на Эверест два альпиниста. Один - гетеросексуальный, а второй - чисто пидарас. И вот посередине гетеросексуальному становится плохо, он ослабевает, а пидарас по-прежнему силён...

* * *

Напомните ещё что-нибудь, сходу только вот эти пришли в голову :)