Тим Скоренко
@timskorenko
Меня зовут Тим Скоренко. Тут я рассказываю о всяких интересных и удивительных вещах. Чаще из мира кино, но есть и другие истории.
838 posts
Истории

Миши Балабанчика больше нет

Я могу рассказать двести миллионов историй про Мишу Балабанчика.

Про Гумилёва и "Конквистадора"

Давным-давно я написал рассказ "Подземелья Третьего Рима". В 2010-м он был опубликован в журнале "Октябрь", потом, двумя годами позже, в моём сборнике "Вдоль по лезвию слов". Изначально рассказ завершался стихотворением Николая Гумилёва "Конквистадор" ("Я конквистадор в панцире железном..."), в "Октябре" его так и опубликовали.

"Лёд под ногами майора" и другие песни о любви

Не знаю, как у вас, а у меня иные женщины, по которым я в разное время страдал, прочно ассоциируются с конкретными песнями. Когда эти песни выпадают в моём плеере на "рандоме", мне становится немного грустно и немного тепло, потому что из прошлого я стараюсь помнить только хорошие моменты.

Сценки с "Роскона"

Друзья, "Роскон" был самым маленьким из всех, на которых я бывал, но совершенно прекрасным. Никогда у меня не было столь адского позитива в течение всего конвента. Отдельное спасибо Диме Витеру за вписку, да и вообще, каждому почти могу сказать отдельное спасибо, ибо вы прекрасны. Но дабы не делать глупый лытдыбровый отчёт, вспомню пару божественных сценок, оставшихся с "Роскона". Помню не всё, ибо вы понимаете - банкет, до и после банкета, прощай, печень.

Чужая история о любви

Пол Браун рассказал нам на днях красивую и грустную, пусть даже чрезмерно «американскую» историю.

Скорость

Прекрасное, прекрасное слышал сегодня на гонке WSBK (World Superbike). Диалог, затмивший даже саму гонку.

Онкомедиа

Прекрасная, по-моему, история, наглядно характеризующая общий уровень эрудиции народонаселения.

Красная Шапочка

Позвольте похвастаться не собой, а Таней, которая сделала эльзасские лепёшки и понесла их бабушке. Но по дороге на неё напал волк и съел её заснял на её же собственный фотоаппарат под её же собственным строгим надзором. То есть выполнил, так сказать, роль одушевлённого фотозатвора. Если кликнуть на фотографию, появится целый пост про то, что же всё-таки хитрая девочка несла бабушке в корзинке.

Про тыртырки

Камрад Вертер де Гёте (это никнейм) рассказал совершенно чудесную по своему идиотизму историю. Спешу поделиться. Когда-то, когда деревья были большими, камраду Вертеру было целых 16 лет. Если учесть его сегодняшний возраст, дело происходило в далёком 1990 году, то есть во времена разброда и шатания. И были у Вертера отличные новые часы, что по тем временам было круто и требовало перед всеми обязательно хвастаться. Как-то раз ехал Вертер в полупустом автобусе у окна. Ехал, ехал, и на одной остановке в автобус вошёл мужик. Мужик осмотрелся и из всех пустых мест (в том числе у окна) выбрал то, что рядом с Вертером. Некоторое время он на камрада косился, а затем вежливо так спросил, который час. На что Вертер, чтобы похвастаться...

Пение в телевизор

На днях вспомнил старую байку, которую, кажется, ещё не рассказывал.