Мысли и аналитика
June 24, 2014

Жанровая самоидентификация

Да, друзья, уже год хочу написать, всё забываю.

Если кто упоминает меня в различных статьях, какой-то литературной критике и так далее, пожалуйста, употребляйте термин "писатель" без приписки "фантаст". Я пишу в очень разных жанрах, у меня есть целый ряд реалистических рассказов, а последние две книги у меня вообще исторические (в том числе изданная под псевдонимом), и сам себя я идентифицирую как представителя современной русскоязычной прозы; более всего как жанр мне нравится магический реализм.

Термин "фантаст" ещё со времён массированной проектной атаки вызывает неприятные ассоциации. Да, у меня много фантастики, но всего две книги (причём неудачные - "Ода" и "Законы") являются фантастикой в традиционном понимании этого термина. "Сад", "Легенды" и сборник рассказов немного в другой области, не говоря уже о пока необнародованных "псевдонимных" изданиях.

Спасибо.