Мысли и аналитика
December 22, 2016

Зимой на велосипеде: видео №1

Я тут не так давно написал пост с рекомендациями по поводу катания на велосипеде зимой. Заодно этот же пост появился у меня в Facebook и на сайте "Популярной механики". Соответственно, появилось множество персонажей, которые начали вопить, что я вру в лицо, зимой на велосипеде кататься невозможно, и далее по тексту. Я их всех молча забанил, потому что я люблю молча банить идиотов. Ни с чем не сравнимое удовольствие, рекомендую.

Но так как у меня тут недавно появилась экшн-камера, я её привинтил к велосипеду и записал типовую дорогу от дома до работы. Чуть меньше 12 минут, для зимы - нормально. Летний рекорд - 8.45, скорость летом значительно выше, особенно на поворотах (летом я "перекладываю" велик с сильным наклоном на скорости, зимой так делать нельзя).

Грузить огромный хайрез я не стал, пожал видео немножко. На улице что-то около -12 градусов, записано в первой половине декабря.