Стихи и песни
September 1, 2021

Альбом "После Гарделя"

Так, друзья. Подоспел, наконец, первый результат моего бдения на студии звукозаписи. Надеюсь, подобные релизы будут появляться регулярно, потому что песен впереди ещё много.

Итак, альбом "После Гарделя", записан с мая по июль 2021 года на студии у Дмитрия Чувелева при участии Екатерины Тарасовой. Фото на обложке - Максим Фёдоров.

В альбоме 15 песен, из них 14 на мои стихи, и одна, "Песня протеста", на стихи Анны Русс (осторожно, есть ненормативная лексика). Сервис выкладки разрешает поставить автора стихов для отдельной песни, но при выкладке на половине сервисов эта строка не видна, так что я просто буду везде говорить словами, что она на стихи Анны Русс, а не мои.

Набор песен крутой, почти все мои любимые. Во втором релизе будет попроще. В третьем покруче 🙂

1. Рахиль
2. Шарли
3. Не существует
4. Говори
5. Я теряю слова
6. Лолита
7. Вальмон
8. Карлсон
9. Питер
10. Траволта
11. Парфюмер
12. Снимай
13. После Гарделя
14. Под завалами
15. Песня протеста

Доступно абсолютно на всех площадках - "Яндекс. Музыка", Spotify, Sberzvuk, KKBox, iTunes, Amazon Music, и что там ещё бывает, где угодно. Вот на "Яндекс. Музыке": https://music.yandex.ru/album/17666627.

Я не знаю, даст ли мне что-нибудь наличие всех песен в студийном качестве на многочисленных площадках, тем более я за бесплатное распространение всего этого дела. Но по крайней мере я буду знать, что мне не стыдно за качество записи, и что любая песня будет так или иначе доступна тем, кому песни нужны. А может, и на концерт кто позовёт, стариной-то тряхнуть 🙂