Тим Скоренко
@timskorenko
Меня зовут Тим Скоренко. Тут я рассказываю о всяких интересных и удивительных вещах. Чаще из мира кино, но есть и другие истории.
838 posts
Стихи и песни

Альбом "Алярин"

Тем временем, второй результат моей студийной работы. Через пару недель будет ещё один с совсем другим звуком (я ставлю эксперименты, так как сам про себя ещё не до конца всё знаю), потом будет небольшая пауза, так как для следующего ещё материал недозаписан.

Альбом "После Гарделя"

Так, друзья. Подоспел, наконец, первый результат моего бдения на студии звукозаписи. Надеюсь, подобные релизы будут появляться регулярно, потому что песен впереди ещё много.

Не бойся

ничего не бойся когда тебя поведут ничего не бойся ни в заке ни на допросе ты отчасти там и при этом всецело тут и когда ты тут ничего ничего не бойся

смотри матильда смотри и целься

смотри матильда смотри и целься спуск пока придержи точны прицельные линзы цейса не ведающие лжи

Лифт

Песенка 2008 года. Вот, записалось вдруг.

"Подых струн": пою песни и немного рассказываю в телевизоре

Внезапно принял участие в передаче "Подых струн". За 40 минут рассказал немного о себе, спел 7 песен ("Смейся", "Не существует", "Павшим за Третий Рим", "Карлсон", "Ювелиры", "Пассажиры" и "Говори"), получилось достаточно приятно.

Все влюблены в тебя

Все влюблены в тебя. Все, кто проходит мимо. Все, кто не смотрит вслед. Все, кто молчит в метро. Все влюблены в тебя – это неоспоримо, прочих раскладов нет, тёмен аркан таро. Все, кто прошёл сквозь ад ради иллюзий райских, кто переплыл Коцит, Лету и Флегетон, все, кто поднялся над возрастом, полом, расой, трусы и храбрецы, лидеры и планктон держатся за одну главную аксиому, терпят любую мглу, празднуют и скорбят – в страшном чужом плену, в тысячах миль от дома, в тёмном пустом углу – все влюблены в тебя.

Рахиль

Меня легко поймать в любой Караганде, По запаху любви, по маковку во лжи — Мы будем навещать друг друга в темноте — То ты ко мне в Карлаг, то я к тебе в АЛЖИР.

Солярис

Чем бы дорога твоя не продолжилась, леди, будь безупречно счастливой и вечно голодной — голод — единственный способ найти себя в Лете, способ добыть козырного туза из колоды.

Смейся

Смейся,     смейся,         смейся,             дарлинг, Сидя на тротуаре. Если поребрик — вокруг нас Питер, Если бордюр — Москва. Смейся, что остаётся ещё, когда этот мир в опале, в ударе, Когда все качают права,     когда пуста голова