Стихи и песни
September 9, 2021

Альбом "Алярин"

Тем временем, второй результат моей студийной работы. Через пару недель будет ещё один с совсем другим звуком (я ставлю эксперименты, так как сам про себя ещё не до конца всё знаю), потом будет небольшая пауза, так как для следующего ещё материал недозаписан.

Итак, альбом "Алярин", как и "После Гарделя", записан с мая по июль 2021 года на студии у Дмитрия Чувелева при участии Екатерины Тарасовой. Обложка мрачная и с гвоздями (если я не ошибаюсь, то снимок сделал давным-давно Макс Балакин). Песни тут попроще, чем на "После Гарделя", там я собрал "хиты", тут в какой-то мере песни второго ряда.

В альбоме 15 песен, все на мои стихи. Тут я уже начал восстанавливать из небытия очень древние песни, например, "Изабелла беременна" - это 2004 год написания, что-то из очень раннего.

1. Маха
2. Лай
3. Сон
4. Снежная королева
5. Маленький цирковой вальс 1971 года
6. Алярин
7. Солярис
8. Джон Макклейн
9. Вандалы
10. Объяли меня воды
11. Эльмира
12. Пой в душе
13. М.-О.-М.
14. Про ослов
15. Изабелла беременна

Доступно абсолютно на всех площадках - "Яндекс. Музыка", Spotify, Sberzvuk, KKBox, iTunes, Amazon Music, и что там ещё бывает, где угодно. Я в комментариях сброшу пару ссылок. Вот на "Яндекс. Музыке": https://music.yandex.ru/album/17779275.

Продолжаем процесс!