Книги
October 14, 2021

Роман "Стекло"

Мне сказали, что теперь официально можно. Где-то, видимо, уже можно предзаказывать. Выходит в конце ноября.

Предыдущий роман, "Эверест", я закончил в январе 2014-го, а вышел он спустя четыре с половиной года. И тогда же я взялся за следующий, "Стекло", и окончил его осенью 2020 года, спустя почти семь лет после "Эвереста". Традиционно я не знаю, буду ли писать ещё, это сложное и странное занятие, если ты не клепаешь типовые боевики. Может, через пару лет возьмусь за что-нибудь ещё. А может, нет.

Что есть в "Стекле".

1. Это апокриф. Как и "Сад Иеронима Босха", но иной. Пересечение Библии с остякскими и тунгусскими легендами. Господь-шаман, тундра обетованная.

2. Элементы постмодернизма. Разные главы и разные линии написаны разным языком в зависимости от восприятия героя, плюс игра слов и смыслов.

3. Приключения. Тут есть элементы динамичного боевика и роад-муви, но есть и главы, через которые, простите, придётся продираться.

4. Немного "Арабского кошмара" Ирвина и немного "Сказок сироты" Валенте - шкатулочный принцип, в котором есть история, внутри которой история, внутри которой история, перекликающася с историей, которая внутри третьей истории внутри четвёртой истории.

5. Много смерти, но почти никакой грязи.

6. И ни одного надёжного рассказчика.

Ждите, ищите, алкайте. Перепостите и расскажите друзьям. Я старался, правда.