Тим Скоренко
@timskorenko
Меня зовут Тим Скоренко. Тут я рассказываю о всяких интересных и удивительных вещах. Чаще из мира кино, но есть и другие истории.
838 posts
Книги

«Стекло» официально в продаже

Друзья, роман «Стекло» с сегодняшнего дня официально появился в продаже — пока что на book24, но вскоре появится и в других онлайн-магазинах, и в офлайне. Ближе к концу года появится также электронная версия, а ещё чуть позже — аудиоверсия.

Роман "Стекло"

Мне сказали, что теперь официально можно. Где-то, видимо, уже можно предзаказывать. Выходит в конце ноября.

Книга о PR

Эпическая книга про PR вышла. Называется "Пиарь меня, если можешь" (это всё Олег Бондарев виноват, он придумал). С сегодняшнего дня официально продаётся в магазинах. По крайней мере, в Московском доме книги и в "Библио-глобусе" имеется.

Переиздание "Легенд неизвестной Америки"

Мой роман "Легенды неизвестной Америки" переиздан в АСТ. В новом оформлении. В новой серии "Суперпроза" - в той же, где ранее вышел "Эверест". С небольшими правками новой редакции.

"Эверест": официально

Говорят, что терпение и труд всё перетрут. В моём случае поговорку можно расширить до состояния "Терпение, труд и Николай Кудрявцев всё перетрут". И добавить ещё ряд людей, которые всячески поддерживали эту историю - Галину Юзефович, Василия Владимирского, Николая Караева и так далее. В общем, много вас, и спасибо вам.

Книжный развал 2017 года

Так, друзья. Надо подвести книжные итоги года. Поскольку написанный в 2014 году роман "Эверест" до сих пор издателя не нашёл, а принцип "не писать следующего до публикации предыдущего" я соблюдаю неукоснительно, пришлось переключиться на научно-популярную литературу, и в 2017-м я на этот счёт отжёг весьма и весьма.

Эволюция мысли, или Календарь Политехнического музея

Неожиданным образом я дебютировал в жанре научно-популярной литературы. Статей у меня и так было более 400 в самых разных журналах, и книг тоже было достаточно - художественных, а вот теперь первый нон-фикшн в моём исполнении.

Кто такой Эрик Делайе, в конце-то концов

Ладно, друзья, что-то я затянул с этой историей. Думаю, многие давным-давно догадались, но книгу «Переплётчик», конечно, написал я.

Эрик Делайе. Переплётчик

Кстати. Вы мне недавно много всяких хороших книг посоветовали. Ну давайте я вам тоже одну хорошую книгу посоветую.

Сборник "Вдоль по лезвию слов" в твёрдом переплёте вышел

Кстати, чуть не забыл. Сборник "Вдоль по лезвию слов" наконец-то перевыпущен в твёрдом переплёте. Для тех, кто не любит мягкие :) Я уже подержал в руках.