June 21, 2020

Как начать зарабатывать?

Доброго времени суток, меня зовут Тимур!

Я веду канал по заработку, где делюсь опытом, как получилось начать зарабатывать приличные деньги, как вышло избавиться от кредитов и долгов. В данный момент я зарабатываю более 30.000$ в месяц.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы и зарабатываем. Мой канал работает почти 2 года и входит в ТОП3 крупнейших каналов и групп по трейдингу. На данный момент в приватке уже 1400+ человек и более тысячи реальных отзывов за последний год - клик

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью (в чем моя выгода)

А теперь давайте к действиям!

Сразу оговорюсь - никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу. Итак, чтобы попасть в приватку с бесплатными сигналами нужно:

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне неважно какой размер депозита вы внесете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне @nikita190 ваш UID на площадке. Вы его найдете в разделе "Профиль". Пример: «UID7320031».

Промокод OJlmgfYi дает +50% на первый депозит от 50 долларов/евро

После этого я проверю, являетесь ли Вы моим партнером и далее вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день в 19:00 по московскому времени я публикую торговые сигналы. Инструкция и моя помощь естественно прилагается!

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку в указанном направлении, на указанной валютной паре. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 10% от суммы банка, чтобы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки.

Читай также информацию ниже

▪️Как торговать по сигналам

▪️В чем моя выгода