Контент на сегодня
August 10, 2022

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.3

Это была невероятно долгая неделя. Но начну с приятного — за прошлый выпуск контента на сегодня мне впервые задонатили. Это первый в моей жизни донат, который был сделан не за стрим, а за писанину. Спасибо большое Глебу Альбегову за поддержку начинающего автора.

Начну как полагается с того, че я там посмотрел. Но сегодня будет мало про это.

Про кино и серичи

Prey/добыча — https://ru.kinorium.com/2709768/

Нормас кинчус на вечер. Разумеется как и со всякой франшизой даже тут нашлись ковырятели палкой в говне 1987 года, и они остались недовольны несостыковками. Только вот правда в том, что вселенная хищника в кино всегда была середнячковым поносом «на вечерок», который пытались хоть как-то примазать к вселенной Чужого. Даже снимали 2 кроссовера.

Но как бы там не пытались ценители зёрнышек — инопланетяне, которые уже открыли космические технологии с лазерами, но при этом продолжающие пиздиться на телескопических палках, и вести себя как алкаш пришедший сутра опохмелиться в закрытую пятерочку и орущий в небо с расставленными руками — было неотъемлемой частью тупизны с первого до последнего фильма.

Более-менее единственным гениальным симбиозом вселенных является только игра от монолитов, причем как для чужих, так и для хищника. Вот вам лонгплей чтоб на утиной гармошке поиграть:

Что же до фильма от хулу, который вышел пару дней назад — он дарит абсолютно тот же экспириенс, что и 30 лет назад. Индейцев рубят как капустку, приплывших освободителей бизонов от шкур (которых называют "отцы-основатели США") массово дербанят как яшкино (по ссылке смешной видос).

И разумеется единственная кого хищник не хочет убивать, а видимо только выебать — зумерская главбулка по квоте. Хоть повесточка и не бросается в глаза так сильно, но всё равно потешно наблюдать за девушкой с комплекцией червя из старбакса, которая ВСЕМ МУЖИКАМ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОНА ДОСТОЙНА БЫТЬ ВОЖДЁМ с её карате, йо-йо-топориком и выражениями лица из тиктока. Ну да и хуй с ней.

Фильм чисто 6 из 10, можно смотреть и даже не рыгать.

Кто такая женщина? https://ru.kinorium.com/9527891/

Этот док.фильм мне порекомендовали в комментариях, а отрывки из него я видел у Светова в канале, но не знал что это фильм даже. И даже постил у себя в подборке тиктоков.

И если изначально казалось что это будет Борат 3, который ходит и троллит сжв-мусор и левачмонек, то к концу фильма стало очевидно, что это пока что лучший хоррор 2022 года.

Я искренне рад, что родился и пожил ещё до того, как левачки испортили и загадили абсолютно всё медиапространство своими тупорылыми идеями, но в то же время мне очень жаль осознавать то, что старость я буду встречать в мире соевых выродков, место которым в дурке или в кабинете лоботомии. И к несчастью каргокультистские тараканы несут эту заразу по всей планете, и не долог час когда шизики пролезут в сферы здравоохранения по всей планете, и будут давать препараты для химической кастрации детям, объясняя это заботой об их гендерах и личным выбором личинки, а всех остальных заставят уважать ёбнутых.

Но в целом — ничего нового. Очередные "учёные-на-хуе-кручёные" что-то там подпёздывают за деньги фарм-компаний, очередные шизанутые извращенцы выпёрдывают ртами о важности какой-то неважной хуйни до которой никому нет дела кроме 1% сумасшедших на планете.

Так что смотреть рекомендую, 7 из 10.

Ну и да, базцы надо поддать — нет никаких гендеров, потому что либо человек рождается с хуем, либо с пиздой. Всё остальное это половые отклонения ОТ НОРМЫ и связанные с тем куда эти хуи и пёзды совать. И это их личное дело и шиза, для этого не нужны никаких флажки, привилегии, парады, законы и поддержки.

А тех 100-150 человек на планете, которым досталось либо 2 хуя, либо три сиськи, либо пизда внутри хуя — можно просто записать к Ксавьеру в школу мутантов. Лучше вон на трапика подрочите и успокойтесь:

https://www.reddit.com/user/taftaj/

Лучше позвоните Солу https://ru.kinorium.com/712274/ А вернее про онгоинги

Тут не будет обзора, потому что я только только начал смотреть. А вот почему я начал смотреть только сейчас, сейчас расскажу.

Не помню как, но году в 2011-м ко мне попались «Во все тяжкие» аккурат на выходе 4 сезона. Для меня 2010-е и 2011е были первыми годами когда я начал смотреть сериалы, а не фильмы. Само собой начались они с ходячих мертвецов и игры престолов. Разумеется я и раньше пробовал вкатиться в сериалы, то начав «Героев» и дропнув их, то чмондельные ситком-калы типа «теории большого взрыва» и «как я трахнул вашу мамашу», но это называть сериалами нельзя, собственно как и любые ситкомы с закадровым смехом, по которому умственно-отсталые пытаются понять где смешно.

Про теорию большого взрыва в НОУКЕ. Абсолютно согласен со всем написанным, будто я писал.

Короче для меня стало открытием, что сериалы могут быть не говном именно с 2010х.

И к ещё большему удивлению «Во все тяжкие» меня просто захватил с головой, впоследствии став сериалом, которому я въебал 10 из 10 и считаю так до сих пор, даже спустя сотни просмотренных тайтлов. Конечно выкинув арку с ёбаной занозой в жопе по имени Скайлер, и имбецила-сыну-корзину, вечно мямлящего как тряпка что-то своим косым ебасосом, сериал бы ниче не потерял (хотя я понимаю зачем этих выродков оставили), но оторваться от просмотра стало невозможно.

Лицо персонажа больного шизофренией

Особенно потому что я открыл для себя такое понятие как «клифхенгер» (это когда ты идешь срать, и в середине каконья тебе является лик Тинькова, запрещающий срать). В мире не придумано ни одного более скотоублюдского даркпаттерна в UX, чем обрывать эпизод на ВНЕЗАПНОМ ПОВОРОТЕ, чтобы зритель с нетерпением ждал всю неделю чтобы узнать что УБИЙЦА ДВОРЕЦКИЙ. А самое мразотное в клифхенгерах, что через неделю они все оказываются просто пуком, который по-быстрому решают за 3 минутки, но вот в конце этой-то серии будет ОГОГО которое расскажут на следующей. Обычное интриганство из разряда сторис всяких долбоебов, которые сделав снимок на жопу кота обещают представить ПРОЕКТ ГОДА, а потом выпускают какую-то нтф-картинку.

Продукт должен быть таким как обед в рестике — ты сел, вкусно поел, насладился атмосферой, насытился и вернёшься сюда ещё раз, когда вновь будешь голоден. А не когда тебе принесли блюдо, и едва ты ткнул вилкой тарелку забирают, а официант говорит что они закрываются и не будут работать ещё неделю. Поэтому формат выхода серий от нетфликса или hulu я уважаю гораздо больше чем ёбань от HBO\дриснея или того же Кинопоиска.

И так я быстро спринтанул 3 сезона во всех тяжких, 4й смотрел в онгоинге и дальше просто кончился сезон. И всё бы ничего, но 5й сезон разбили аж на 2 года! И хоть горение жопы было потушено самой идеальной концовкой в истории сериалостроения, без всяких заделок на продолжения (а продолжение в итоге даже выпустили, хоть никто и не просил), но я тогда четко решил что никакого Сола я смотреть в онгоинге не будут. ВЫЙДУТ ВСЕ СЕЗОНЫ ТОГДА И ПОГОВОРИМ.

Конечно я слегка припизднул: я всё-таки начал смотреть сола в онгоинге с первого сезона, но потом вспомнив о былых страданиях в ожидании продолжений дропал. И делал я так 4 раза при старте каждого сезона, причем сразу после первой серии, которую кажется выучил уже наизусть. Так что в этот ран я просто начал со второй серии первого сезона.

А ещё припизднул что это было из-за во всех тяжких, когда на самом деле я положил хуй на онгоинги из-за игры престолов, насравших мне оверхайпом в тарелку в последних 2х сезонах.

И вот на грядущей неделе выйдет завершающая 6й сезон серия, к выходу которой я как раз закончу спринт всего сериала:

И пока что могу сказать — Сол по ощущению и атмосфере это не "Во все тяжкие", но это тоже 10 из 10. Абсолютно логически выстроенная история, где нет филлерных арок, персонажей, духоты, тупизны. Каждый кадр прекрасен. Даже 40-50 секунд смотреть на то как бабка съезжает на лифте для пенсов в реальном времени - доставляет удовольствие. Операторская работа — недостижимый для всех остальных сериалов эталон находок. Цветокор и в целом работа с цветом шедевральная как и в тяжких. Каждый актёр на своём месте, никакой обоссаной повесточки, социальных высеров или другой соеволеваческой чушьни.

Таких сериалов сейчас не снимают (хотя не стоит забывать про «Разделение» этого года, но ВЫЙДУТ ВСЕ СЕЗОНЫ ТОГДА И ПОГОВОРИМ). Это буквально последний представитель вида качественной работы мастеров.

Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений! Винс гений!

К слову смотреть начал в переводе от кубика в кубе, который в 2015м ещё не заебывал своей тупорылой отсебятиной, но уже к 3-му сезону я услышал «ёбушки-воробушки» и выключил его нахуй. Жаль что его постигла участь куражбамбейки.

Майк в молодости похож на типичного сельского дага из 90х.

И вот ещё ролик смешной про туко:

Не представляю сколько автор сидел пердолил это в АЕ.

Кстати там Элвис вышел на торрентах и кинопабе https://ru.kinorium.com/2323201/ Ещё не смотрел

Диабло 5

Разумеется я продолжил борьбу из прошлого выпуска про обретение диаблы 3 на PS4 на русском языке с авиты.

Итак начнём с вводных:

  • На авите я нашел продавца с диаблой из подмосковного города Владимир.
  • Авито высрал мне карту с пунктами выдачи от боксбери, постаматами и самой выгодной по срокам П🤡чтой России.
Вон как видно на карте, сроки у П🤡чты России меньше, чем у остальных. Скрин не того заказа, но похуй

Только как я оформил заказ, так срок из 4-7 дней превратился мгновенно в 10. Думаю ну нихуя блядь себе, только что было ощущение что я уже в субботу поиграю, а хуй там плавал оказывается. Ладно, похуй. Жду.

А я ждать ничего не могу. Если я что-то хочу, то я это в 2 часа ночи поеду искать где угодно. Поэтому я ничего никогда не заказывал с алиэкспресса: через месяц — мне уже нахуй не нужно. Сперва пошел на сайт П🤡чты России и вбил там трек-номер от продавана. Чего-то там мурыжили из одного пункта доставки в другой. Сортировки, отправки, прибывки. Скачал их приложение, думаю оттуда удобнее будет наверное. Смотрю в субботу ничего не происходит, наверное самолёт уже в Махачкалу летит. Так и оказалось. Вечером прилетел, отвезли в сортир 1 на другом конце города, а утром в воскресенье он покинул сортир и поехал в моё отделение. Отделение работает до 17:00, но статус «готово к выдаче» не передаётся. Думаю ладно, обожду до 16:30 и пойду испытаю удачу.

Приезжаю, и кто бы мог подумать — в отделении нету света.

Для Махачкалы отсутствие электричества в домах или воды это максимально частая ситуация, потому что долбоебы из говноэлектророссетей получили в наследство от других долбоебов из шарашкосетей сопли вместо проводов, и нагружают без того изнасилованные линии ещё большим количеством новостроек, никак не обеспечивая подстанциями и новыми линиями. Деньги скорее всего пиздят как обычно разматывая их через свои схемы, а долги вешают на тех кто платит каждый месяц как я (вероятно потому что достучаться до должников и воров в 3хэтажных особняках с пятиметровыми заборами не могут, так как писька коротковата и их там нахуй посылают). Так что каждое лето и зиму стабильно несколько раз за неделю отключается свет и вода по всем районам города, иногда на 5 минут, иногда на 5 дней.

Короче сижу и думаю — ну может до 16:55 дадут свет. Не дали. Еду с горя заливать глотку бульоном от хинкала в прикуску с мяском и лезгинским хинкалом в ближайшем ресторане.

Фото не моё, но красивое

И спустя 20 минут мне авито пишет, мол ваша хуйня ждёт вас на почте. Т.е. свет дали, база проперделась, но аккурат на закрытое отделение. Ладно,похуй, завтра.

И тут случился кейс, после которого UX-дизайнеру авито надо хуем по лбу дать раз 10, чтоб в его голове зародилась хоть какая-то вселенная:

  1. Открываю пуш из авито о том что что-то там дошло
  2. Палец после открытия пуша зависает в воздухе на месте пуша, пока открывается приложение за 1 секунду на карточке заказа, и палец ДЁРГАЕТСЯ.
  3. Происходит нажатие на кнопку "Посылка уже у меня" без подтверждающего окна, без варианта вернуться назад.
  4. Пишут что-то в стиле «через 30 минут заказ будет закрыт всего хорошего»

Я даже не смог сделать скриншот, чтоб показать что этот ux делал конченный дебил, но вы понели.

Пишу в поддержку и оказывается цирковая труппа выступает не только в ux-подразделении, но и в поддержке, которая в авторизованном аккаунте и прописанном в заказе номере телефона не может уловить никакой взаимосвязи (профилю авиты уже лет 10) и просит подтверждения. Разумеется ещё и поддержка отвечает медленно, и попасть к оператору довольно сложно из-за непроходимой даркпаттерно-тупости чат-бота:

Самое смешное, что как только ты нажимаешь эту даунскую кнопку «заказ у меня», то нигде, ни в личном кабинете, ни в истории нет трек-номера с П🤡чты России. Просто есть заказ №1234567890 от 95 августа, но номера больше нет, а до этого он был. Что за дебил придумал удалять его из истории неизвестно, но если бы я заранее не сохранил этот номер себе, то мне после мисклика даже показать нечего было бы на почте. UX в авито - дебил.

Едем дальше.

Наступает понедельник. Иду на П🤡чту России. Свет есть. Отделение такое же ублюдочное, как и 19 лет назад, когда я в последний раз из рекламы в журнале «Страна игр» выписывал себе диск «Postal 2» от Акеллы, и в целом в последний раз был на П🤡чте России. Хотя кое-что всё-таки изменилось, за спинами сотрудников шарашки лежат всякие консервы, порошки и прочий мусор за оверпрайс по сравнению с магазинами.

Совершенно неудивительная очередь из 4х человек подходит до меня и:

— Вот вам штрих-код *показываю заранее вбитый код в аппку П🤡чты России*

— У вас заказ с авито?

— Да

— С авито не выдаём, у нас программа не работает

— В смысле? А когда заработает?

— Не знаю, она уже 2 недели не работает.

— Так посылка ведь уже у вас, вот написано ожидает.

— Я всё понимаю, программа не работает. Я не могу выдать вам посылку, она в «нейтральной зоне».

— Чего? Какая ещё нейтральная зона?

— Это значит что к нам поступило, но выдать мы не можем, т.к. она не оплачена.

— Так я всё оплатил, включая работу П🤡чты России, она скорее всего даже вон у вас за спиной лежит. У меня и чеки все есть.

— Я не могу выдать.

— И что мне делать?

— Ничего, подождать, если программа заработает выдадим.

— А если не заработает? У меня заказ полностью оплачен, а забрать надо до 14го августа, иначе она назад уедет.

— Ну тогда вам авито деньги вернёт наверное или продавец.

— Что за ерунду вы мне говорите? Какая ещё программа у вас не работает? П🤡чты России или авито?

— Я не знаю

— Так узнайте, если Авито буду писать им, если почта россии то поеду в головное отделение в городе.

— Езжайте

— Программа П🤡чты России?

— Я не знаю, с Авито не выдаём. Я же вам объяснила.

Я думал такая хуйня бывает только в мультике Простоквашино, но нет, П🤡чта России так работает в 2022-м. В остальной очереди тоже начались волнения и возмущения. Бабки за стёклами напряглись и активировали режим словесной битвы. Я уже начинаю переходить на крик и требую выдать мне эту ебаную посылку, за которую я уже заплатил, в том числе и за работу этой ёбаной шарашки. И казалось бы всё, древние гены берсерка просыпаются и сегодня сделают меня звездой канала mash и локальных новостей, как на помощь приходит почтальонка, которая знает меня и моих домашних и БЕРЁТ ДЕЛО ПОД СВОЙ ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. Заполняю пожелтевшую от перестройки бумажку с ароматом засохших брежневских слюней, на которой нужно указать фио, телефоны, паспорта, кем выдан, куда сдан, адреса, капчу, число зверя, тригонометрическое уравнение и формулу лекарства от спида.

Почтальонка разворачивается, берёт из малой горки говна с авито мой свёрток и выдаёт его мне. Как говорится — вот же она писечка, просто руку протяни.

Еду домой, включаю, всё работает. Главное ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

И тут я понимаю, что пока кто-то ждёт Диабло 4 (а я тоже жду, хоть и не верю что близзард способна делать что-то кроме говна в наше время), я уже прошел все круги ада и играю ирл в Дибло 5.

Что интересно в статусах по трек-номеру посылка всё ещё ждёт выдачи. Видать ПРОГРАММА так и не заработала, но мне уже глубоко поебать.

И к слову я снял весь диалог на видео от первого лица, и вместо простыни выше мог бы просто приложить видос, но не хочу делать это по двум причинам:

  1. Женщина на почте явно работает там не от хорошей жизни. Учитывая все эти нищеебские зарплаты на грани выживания, которые им там платят и то, какие нервы они тратят на нервных и орущих торопыг вроде меня, да и просто всяких долбоебов — было бы некрасиво её так подставлять. Тем более она мне не грубила и не виновата, что где-то на зарплатах 300ккк\сек сидят бездарные ойти-уебаны которые своими дрочилками не могут поднять базу или поправить баги в своей обоссаной ПРОГРАММЕ.
  2. Проблемы бывают у всех сервисов, и хоть они мне не друзья, я прекрасно понимаю как сложно сделать всё для всех идеально. В данном случае проблема решилась обходным путём человеческого фактора, но решилась. А если бы не решилась, то я бы уже в самом канале написал что П🤡чта России тупое говно тупого говна ебал их жизнь и заказы через них, несмотря на то что проблема локальная.

Пока писал этот текст, пришел пуш:

Сань, хуй соси — это высшая оценка для такой шаражки

Ну и последнее по теме диабло:

Видос на 4 часа с обсосом каждого квеста и объяснением каждого пука. Смотреть не обязательно, просто удивительно что кому-то как и мне было нехуй делать, что он сделал такой ролик (из которого я аж час ещё и посмотрел).

На удивление я ничего почти не смотрел по теме D4, а тут хороший ролик который поднял аппетит и запустил хайптрейн

Про вдудя

Вдудь заебал. Я смотрел его с 2017 года, буквально с первых интервью. Поражаясь как же он нихуя не знает историю, но тем не менее было весело, хайпово. Гости делились либо на умных, либо на реперков. Юра зачем-то называл рекламодателей своими корешами.

Даже сам попадал к вдудю, но только в инсту (Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России).

Вдудь в числе многих поднял скалениум рус.ютуба и принёс в него качественный продакшн, рекламодателей, а главное интересные интервью для тех, кто раньше не смотрел интервью и не давал их. Разумеется как и у каждого публичного человека у него много хейтеров, фанатов и просто зрителей. Я скорее нейтральный зритель, который почти не пропускал ни один выпуск.

Но всё что высирает Юра с начала этого года — тупое говно тупого говна. То блядь какие-то ебаные плаксы, попавшие по блату в киноиндустрию через родителей, чето ноют и мажут сопли как же им больно. То какие-то тнт-шуты ебаные с двойным гражданством (чаще всего Израиля) говорят как им стыдно за нас, что мы сидим такие свиньи ёбаные и не хотим ничего не менять и никому помогать. То журналистошлюху какую-то обоссаную и способную жопу продавать от дуновения ветерка забыли спросить на 2 часа. Охуеть собралось общество учителей жизни. И че теперь, охуеть, я должен посмотреть такой и проникнуться их бесполезным сытым пиздежом и пойти сдохнуть? Нахуй идите.

Короче если раньше это был контент, то сегодня это кусок говна пропитанный однополярной ультра-либерашнутой политотой без какой либо попытки развлечь меня хотя бы пропагандонами с другой стороны. При этом кроме политики больше ничего не осталось. Даже вопросы режисерам и реперодаунишкам подаются через призму политоты. Полнейшая хуйня. На ютубе потихоньку из ру-сегмента уже становится вообще нечего смотреть. Либо долбоебы, либо политодауны, либо одно и то же, а одним только контентом про игры сыт не будешь.

Надеюсь у Юры эта болезнь пройдёт и мы вновь увидим музыкантов типа Заточки, Сквозьбаба, да даже той же нексюши. Будут вновь приходить бизнесмены, которые оказывается тоже остались и продолжают работать и делать бизнес. Будут приходить всякие селебы и политодаунство закончится.

Лол, смотрите какая ёбнутая игра

А на сегодня всё

Чёт ещё было, но я уже забыл, да и вряд ли даже до сюда кто-то дочитал. Но если вдруг дочитал — малацца, спасибо за внимание и что читаешь. Донаты я не выпрашиваю, но если что кнопка снизу (комиссия у сервиса правда охуеть, 15% — больше чем везде, но телетайп пиздатый, ещё бы давали mp4 видосы встраивать не эмбедом из постов телеграма).