UX Live
@uxlive
19 posts
Контент на сегодня

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.8

Ну здарова. Кто ж мог подумать что с момента последнего контента на сегодня пройдет почти год. Я же вообще планировал эти выпуски делать чуть ли не каждый день, а тут хуяк и неохота стало. Но об этом попозже.

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.7

Ебануться конечно выдались пара неделей. Новостей и событий было настолько много, что буквально через час всё инфополе полностью менялось и поэтому всё вылетало из головы быстрее чем попадало в неё. Но начнём как обычно с:

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.6

Прошедшие пару выпусков получились очень большими, и чтобы не приучать ни себя ни вас к таким простыням, в этот раз постараюсь поменьше (поставив последнюю точку внизу я понял что не вышло, уж сильно я люблю попиздеть):

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.5

Самой сложной частью написания «контента на сегодня» остаётся создание обложки. Сегодня в выпуске будет про earth defence force, поэтому я решил поставить на обложку какого-нибудь кайдзю. Обратился к братику Berbekk'у чтоб сгенерировал в своей купленной миджорней чо-нить по запросам:

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.4

В магазинах кончаются запасы Captain Morgan. Я думал чудеса параллельного импорта позволят и дальше завозить его, но реальность оказалась куда более прагматичной, и скорее всего мне придётся переходить на Cartavio Gold или любое другое говно, из тех что можно купить у нас в магазинах.

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.3

Это была невероятно долгая неделя. Но начну с приятного — за прошлый выпуск контента на сегодня мне впервые задонатили. Это первый в моей жизни донат, который был сделан не за стрим, а за писанину. Спасибо большое Глебу Альбегову за поддержку начинающего автора.