Контент на сегодня
September 5, 2022

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.5

Самой сложной частью написания «контента на сегодня» остаётся создание обложки. Сегодня в выпуске будет про earth defence force, поэтому я решил поставить на обложку какого-нибудь кайдзю. Обратился к братику Berbekk'у чтоб сгенерировал в своей купленной миджорней чо-нить по запросам:

Kaiju looks like pepe frog walking around soviet city

walking pepe frog meme bigger than soviet city around

An extremely detailed, + labeled, davinci style, pepe frog as Kaiju walking around moscow city, pale colors, cinematic, soviet vibes

realistic, unreal engine 5, PBR render, giant pepe frog mech humanoid robot standing, soviet city, cinematic,

Ожидаемо вышло говнище:

Поэтому я просто пошел по старинке в поиск по картинкам и вбил «kaiju pepe» и получил тонну результатов лучше. Особенно мне приглянулся уёбищный NFT-пепе из твиттера, поэтому я просто нажал правой кнопкой, скачал картинку, вырезал через clipdrop и кинул на фон школьной доски, выбрал самый пососянский шрифт для школьных презентаций и облога готова. Ну как, нфт-дети, уже смогли защитить свои КАРТИНЫ от копирования в вебтриноле? Ахахах.

Всем ассаламу приветум

Добро пожаловать в новый выпуск контента на сегодня — сборника рандомных заметок про всё на свете что интересно мне, и может быть интересно вам. И по традиции пришло время исполнять челобитный нижний брейк, перед достопочтенными меценатами-донатерами прошлых выпусков:

В эти тяжелые времена лечения желудка, когда я не могу выпить ни пива, ни рома, ваши донаты мотивируют меня увлечь себя чем-то ещё, и если это «ещё» будет двигаться такими темпами, то не долог час, когда я может даже смахну пыль с камеры и буду напиздюнькивать и монтировать простыни в виде видео с безумными эффектами и вставками. Прям как это было на стримах с 2013 года, но с фильтрацией базара, чтоб не дегустировать игристые напитки из сосуда своим сфинктером в компании самых вежливых людей. Но загадывать не будем, спасибо за донатики (тут премиум анимированное эмодзи сердечка, у вас не покажет).

Че там с деньгами?

Кстати говоря я хз куда тратить донаты. С одной стороны деняк много не бывает, с другой хочется НАКОПИТЬ какую-то сумму и инвестировать её в какое-нибудь пямятное говно. В школе мне весь класс на днюху скинулся на часы orient, как видите я до сих пор об этом помню, хоть часы носить на руке терпеть не могу (ношу их на стене). Ещё думаю над тем может конвертировать их в подарки вам? Вощем пока я размышляю и коплю. Курочка по зёрнышку как говорится. Так или иначе 15к рублей, надонатенных на сегодня это огромная сумма и стартовый капитал, если мы сможем её умножить, то я буду уже успешнее криптоинвесторов

А ещё у телетайпа есть рубрикатор, если вы не хотите про кинцо, можете тыкать и кататься ниже:

Че там посмотрел в кино

Неделя выдалась не рыбная, но очень пидорская и есть о чём перемыть и засветить плёнки.

♂Топ ган 2: меверик♂ — тикток войска

https://ru.kinorium.com/551214/

Как и часто у меня бывает — чем больше я хочу посмотреть фильм, тем дольше после его релиза я смотрю на его карточку на кинопабе и думаю «Ну такое-то точно надо в 4К смотреть и целиком, желательно с нужным настроением» и оно не наступает и не наступает.

Так и тут, 3-4 дня я просто откладывал просмотр, а потом понизив ожидания включил. И как и говорил Тарантино — это всё та же история о том, как человек борется со своей гомосексуальностью. Ничего не изменилось.

Тут вам и пляжная экспозиция с лудонарративным погружением зрятеля в гачимучи мемы. И классическая интерпретация музыкальных баллад Нурминского про братское братство братьев. И попытки воздушной доминации над огромными турбинами хвостов самолётов.

Надо ли говорить что эти поддразнивания и заигрывания пилотчиков крепко завязывают гондон сюжета, количество которого и без того свободно умещается на этикетке от трусов, и смывает его в кинотеатры на радость местных фак-е-мурика-патриотов, уже набивших карманы студии за лярд баксов.

Можно было бы похвалить графониум, но большая часть сцен и боёв это тикток-селфики из кабины на фоне безликой Кракозии и ущелий Аграбы. Нет ощущения никакого масштаба и размаха. Даже в заставках ИЛ-2 штурмовика было больше йобы. Да даже у какого-то бордерлендсоподобного мультика из 2010 года было больше йобы:

Вместо любьви смерти ёботов сойдёт серия

А учитывая что сюжета тут нет, а на YOBA OCHE MALO, то максимум, что можно сказать про топ-ган — хуйня на разок. Косински скатился из визионера с стильнейшим Троном и Обливионом до мужицких посиделок пожарников в огне и пляжных дымоходников.

Горячие головы (1991) — деды смеялись

https://ru.kinorium.com/93224/

Само собой первое что пришло на ум после Топгана 2 это пародия на его первую часть — «Горячие головы». В раннем детстве у меня с комедиями как-то не особо удавалось, потому что я ел говно вродя «Нянек» или Эйса Вентуры со всеми возможными полицейскими академиями, так что меня обошли стороной все фильмы с Лесли Нильсоном, Аэропланами, Голыми пистолетами и этого.

И как же я был удивлён, что горячие головы — это и есть настоящий сиквел оригинального топгана. Конечно юмор и шутки фильма лишь на 30% смогли пережить прошедшие 30 лет, но смотрится на порядок лучше и интереснее нынешнего круза в крузоходах и крузолётах.

Никто — литералли ты только в названии

https://ru.kinorium.com/2139355/

Память человека конечно интересная вещь — я прекрасно помню на вкус пиццу из Krang которую ел 3 года назад в Питере (оч рекомендую), помню чем кончился Леон или 5й элемент, помню как обосралась на стул моя одноклассница в первом классе, но "Никто" я смотрел в прошлом году в марте — и целиком его забыл. Помню только что Палю ебальник набили сначала в фильме, а потом он поверил в себя и набил кому-то ебальник ирл, опасный дрищ, будьте осторожны. Мало того, мне почему-то казалось что я писал на никту «обзор», но оказалось нет. Короче с памятью пизда.

Вощем пересмотрел, фильм более чем охуенный даже во второй раз. А смотрел его на остатках вайбов по Солу. 8.5 из 10. Найшуллер охуенный. Одинкёрк тоже.

Джентльмены — англичане жрут маринованные яйца с пивом и пердят вонюче

https://ru.kinorium.com/1670490/

Тож во второй раз глянул и тоже охуенно как и в первый. И опять я полностью забыл всё что там было, хотя прошло всего 2 года. 9 из 10.

Александр — в поисках обезьяньей оспы

https://ru.kinorium.com/271841/

Я просто в ахуе. В 2004м году в моей жизни происходило столько событий, вышло столько игр и шикарных фильмов, что посмотреть Александра у меня даже физически времени бы не хватило, но я просто в ахуе.

Отдалённо я слышал, что местные уцышки и вацки недовольно урча уходили с сеансов из-за какого-то мужского поцелуя. Но кто бы мог подумать насколько по-настоящему пидрильный этот фильм из 2022 года.

Перед просмотром я ждал, что это будет слабенькая версия «Царства небесного», на крайняк Трои, но хотя бы с битвами и очередной перевранной историей которую принято называть «угодой художественной ценности», но по факту называться фильм должен Gayshit: Origins.

Прям с самого начала, ещё будучи пиздюком Александр понимает что любит своего соперника борцуху (ну тут хотя бы достоверно, ведь нюхать на полу чужие жопы добровольно будучи гетеро — было бы очень странно). Потом Санёк жарит Лето где-то за кадром, но сцены их заигрываний, флирта, нежности и романтики могут даже подвинуть горбатую гору (где всё было довольно сурово и ПО-МУЖСКИ).

Потом нам показывают какую-то невнятную обоссаную битву, снятую из трясущейся жопы тверкающей хромой лошади. И дальше опять трансы и пидоры:

Поцелуи, засосы, томные взгляды, потные голые мужские телеса, обнимашки со слезами. Удивительно конечно насколько либеральной была планета и Россия в те далёкие годы, что в эпоху ещё не вымершей гопоты выдавали прокатные удостоверения фильмам, после которых вероятно надо идти провериться на всякий случай от спида или обезьяньей оспы.

А в ахуе я потому что еблю так и не показали. Т.е. окей, я уже влез в это дерьмо, битв нет, сюжет кал собаки, актёры напрочь хуево трясут искусственной гривой среди декораций для школьных утренников, но давайте тогда уж логический финал всей это педерастии, как в той же горе или эйфории. И даже тут облом. Короче 1 из 10. Прям эталонный мусор, и вероятно любимый ориентир всего сегодняшнего Дриснея и Нетфликса. Жму себе руку в прошлом за то что не смотрел эту хуйню тогда в кинотеатре, и осуждаю себя в будущем из прошлого, за то что потратил 3 часа в нашей проклятой арке вселенной.

Звёздные врата — бывшей

https://ru.kinorium.com/101317/

Этот я забыл потому что смотрел его ровно 1 раз в детстве, да ещё и на релизе. И почему-то казалось что там совсем папье-маше аттракцион из гранзолей и баребухов. Но нет, Роланд Эмерикхмхкх тогда ещё не желал уничтожить планету инопланетянами, трещинами и обморожениями, но портал в другой конец галактики таки открыл. Нормас фильм. Местами кринжовые персонажи разговаривают на языке 90х, но в целом очень годно.

И да, там тоже показали трапо-транса под видом бога Ра, но хотя бы няшного.

Властелин колец: Кольца власти — +40 урона калом по фанатам

https://ru.kinorium.com/1659219/

Как вы поняли по фильмам выше я очень хорошо подготовился к премьере колец и был готов созерцать буквально любую sjw-пидарасню во всей красе. Трейлеры давали 100% уверенность, что это будет говно мочи с повесточкой из каждой щели как в том же дерьмаке, где Трисс играет волосяная бабка-срака:

Но посмотрев первую серию я приятно удивился. Нормальный сериал (пока что). Да, конечно мискаст во все поля, но хотя бы не из уёбищных баб и вакандовых нововведений. Даже местный хобба выглядит тут аутентично и по-сказочному «на своём месте».

Тут наверное стоит оговориться — книг толкина я не читал (и не собираюсь, как и мартина, как и сапока), в языках эльфов и тонкостях местного лора я особо не разбираюсь, несмотря на то что очень люблю первые 3 властелина и играл в кучу игр по франшизе. Но наличие негров и каких-то цыган в роли местных крестьян и эльфов меня абсолютно никак не волнует. Разве что немного мозолит глаза sjw-конструкт из «плохой белый, хороший черный» и «если в этом мире есть семья, то там обязательно должна быть мультикультурность», но это никак не выпячивают.

Графониум и правда удивляет. В сериалах такой красивой картинки и такого бюджета отродясь не было, поэтому всем всегда приходилось крутиться в декорациях из сарая и двух улиц. Картинка выпидорашена в лучших традициях http://techdesigner.ru/ (сайт для олдфагов-ретушеров) и кажется будто вот-вот появится пэкшот с новыми духами от BOADICEA THE VICTORIOUS или AUGUSTINUS BADER (пришлось аж гуглить че там самое дорогое по косметике или духам, сам я таких названий даже не слышал).

Сам сюжет пока особо звёзд с неба не хватает, но точно не говно, каким его пытаются выставить не-смотрел-но-осуждаю-долбоебы с ревью-бомбингом из единиц, которым даже на 3 дня запретили ставить оценки:

В общем я буду смотреть. Если не повторят ошибок дерьмака, колеса времени и финальных сезонов игры престолов, возможно будет серич, который можно ставить в один ряд с оригинальными Властелинами колец (но верится в это с трудом) и даже ЖДАТЬ ДО ФИНАЛА. Хоббита например нельзя — это дырявая рояльная хуетень, которую даже без повесточек добил Питер Джексон ради выходного пенсионного пособия.

P.S. А ещё мне очень понравились 2 этих комментария касаемо КРИТИКИ В ИНТЕРНЕТЕ:

Идеальная каталогизация петухов завершена


Че там на ютубе

Наконец норм журналистика

В канале я уже написал, но тут всё равно продублирую — самая главная находка и открытие года на ютубе это канал «Коллектив».

Просто охуенная современная гонзо-журналистика, доступная на ютубе. Вощем всё сказал в посте. Канал можно смело пылесосить. Не воняет ни либерахами, ни пропагандонами, и не приплетается как же плоха в этой нашей или другой стране, а самое главное не оставляет после просмотра ощущения, что потраченного времени жаль из-за поверхностности журналистошлюшек (я журналистов современных, к слову говоря, просто неистово презираю, что-то на уровне политиков и ангажированных учёных-на-хуе-кручёных, которые согласны за 2 копейки отравлять людям жизнь и концентрироваться на какой-то хуйне, раздувая из нее конфликты мирового масштаба).

Сладкий отвар шелковицы

Самое угарное из того что я посмотрел на этой неделе был этот мужичок, который варит самогон и сидры, а так же проводит заседания дегустационного совета (начиная с 4:35).

+ ещё шедевр кузьмичинга

Амитабх Баччан в мультивселенной карри

Вслед за RRR индусы нашли ещё чем удивить, и уже 9 сентября (но скорее всего только в Индии) выйдет «Брахмастра, часть 1: Шива». Марвел и DC просто посасывают в сторонке, теперь уже и без шуток.

И так сойдёт

Out of bounds залез в жопу человеку-пауку на ПК и опять кого-нибудь уволят из-за забытых и недоделанных моделей. Вообще обожаю этот канал. В очередной раз доказывает что даже в АААА-топ-студиях планеты есть масса распиздяйства. Чего стоит только меню игры, где за пределами того, что видит пользователь навалено моделек и объектов увеличивающих время загрузки и отжирающих ресурсы. В самом городе так и подавно. Особенно угарная часть с параллакс маппингом интерьеров внутри зданий.


Фух бля, наконец с фильмами покончено, самая душная часть контента на сегодня. Это прям как поход за пивом. Нужно разогнать графоманские обороты, прежде чем начать писать о чём-то действительно важном.


Внезапный рандомпик и рандомфакт из 2010го

«Пизда чешется походу»

Другу пришло сообщение от его «постоянки» в 2010м.

Кстати «постоянкой» в кавказском молодёжном лоре называют девушку с которой есть отношения и ебля. Если отношения с намерениями дальнейшей женитьбы, то это уже «серьёзка». (кстати я совсем забыл антоним к этим словам, типа как называют девушку, которую ебут всего один-два раза и потом дропают. Не шкура, не дырка, а как-то ещё).


Че поиграл

Grim Dawn — не только курение вызывает импотенцию

Кусок говна, такой же как и D3, но чуточку лучше. Пожалуй это последняя игра такого плана, в которую я играл. И в дальнейшем в жанр подобного говна я даже не собираюсь возвращаться.

А причина та же, что и в D3 — эти игры не требуют от человека никаких скиллов, никакой реакции, никакого интеллекта и сМеКаЛаЧьКи. Это просто симулятор менеджмента лут-мусора и билдов. И лута этого сыплется просто тонна, буквально из под каждого пенька что-то да дропается. В инвентаре творится кромешный адъ и погибель:

Это не мой скрин, но всё так же хуёво

И вместо интересного сюжета, перекатов и расчёта по таймингами перезарядок скиллов всё чем приходится заниматься это сортировать мусор. Бесконечно, душно, да говно одним словом. Инаф.

Earth defence force 4.1 💥💥💥💥💥 — свинья в посудной лавке

Ебануться жопы рвуться! Но давайте по-порядку.

Как вы могли заметить у меня в заметках про игры последнюю пару лет фигурируют чаще всего игры, в которые можно играть в коопе или сплит-скрине. Потому что играю их я в коопе и сплитскрине. С кем — вас это ебать не должно, но вы сами полагаю догадыватесь.

Так вот как-то давно ковыряя https://coop-land.ru/ а потом теги стима по коопу я отложил себе ничем непримечательную Earth Defense Force 5. Отзывы у неё были отличные, но графониум на скриншотах едва ли пересёк порог 2003-4 года. Я конечно не графонорожденный, но люблю ощущать себя в мирах с визуалом не хуже It Takes Two. Короче забил хуй.

И так бы я в неё и не поиграл, если бы не PS Plus Deluxe библиотека, в которой от нехуй делать была найдена Earth defense force 4.1. Вспомнил что вроде чет такое откладывал в стиме, дай думаю гляну че за японский кал...

Интерфейс сразу же встретил кошмарным вырвиглазием, будто это не игра из этого века, а какой-то терминал МРТ-аппарата.

Японский геймдев всегда был беспощаден к человеку у которого есть глаза и умение различать цвета, примерно как фасады мухосранских ТЦ с бесконечными салонами сотовой связи, парикмахерской "Людмила", шаурмой, микрозаймами и айкос-будкой вокруг эпилептических голограмм из аптечных вывесок-стробоскопов. Но мне не привыкать, одна из моих первых игр на хбокс360 был японский Vanquish (охуенная игра кстати говоря, и тоже японщина от платинум).

Запускаю, картинка ещё хуже, даже чем на скриншотах:

Думаю, ну лол, и не стыдно такое выпускать ваще? Это игра для кофейного аппарата или нинтендокуколдов чтоли?

И буквально проходит 2 минуты, пока я понимаю что к чему и на меня начинает валить под сотню гигантских муравьев. Пукалка в руках пукает, союзники-npc то отступают, то подыхают. Муравьи валят. Думаю — теперь понятно, такой графон сделан в угоду оптимизации.

A few moments later

Я на огромном вертолёте, на горизонте города шагает штук 15 огромных роботов высотой в 30-этажный дом, над всей картой летает корабль размером с Махачкалу, из которого одновременно вылетает до сотни дронов, по земле бежит штук 200 муравьёв и пауков, полсотни моих союзников истошно орёт "EDF! EDF! EDF!", полсотни убегающих от войны гражданских разрывается криками «why do i deserve this?!», я нажимаю на залповый выпуск ракет и вместе с роботом падают несколько небоскрёбов. А Х У Е Н Н О!

Это первая игра на моей памяти, где fps на PS4 падает до 5-6 кадров в секунду, и дело совсем не в оптимизации (которая тут похоже безупречная), а в том что ВСЁ что есть на экране разрушается, и всё это разрушается с безумнейше красивыми эффектами, звуком и ощущением, что это апокалипсис. Атмосферность ебейшей бойни с тысячами жуков и роботов, которые одновременно с тобой на экране просто непередаваемая. Это буквально самая крутая игра по Звездному десанту + Тихоокенскому рубежу + 2012. Если бы там был современный графон, то её бы просто не потянули даже суперкомьютеры сбера и яндекса вместе взятые. Но благодаря визуальным эффектам на 5й минуте игры уже даже не обращаешь внимания на углы зданий и модели из 50 полигонов, тем более что в целом тут всё ещё больше полигонов чем во всём майнкрафте или любой лоуполи-индипараше.

Разнообразия выпила орд врагов — жопой жуй. 4 класса, у каждого из которых от 2х до 4х слотов, в каждый из которых можно десятки (если не под сотню) оружий и гаджетов\техники. Миссии и сложность каждый раз — челлендж из разряда «ну всё, теперь точно пизда» и нельзя просто выбрать одну ковырялку и пройти с ней всю игру. К каждому типу врагов и каждой миссии надо очень тщательно выбирать всю снарягу. Стоять в сторонке не получится, ведь надо постоянно стрелять, уклоняться, доджить, балансировать на таймингах перезарядки и молиться чтоб миссия закончилась после того как ты на последнем HP (который ещё не восполняется сам без ящиков, прям как в старых играх) еле еле взорвал корабль пришельцев и чтобы не было 3-4-5й волны.

Это определенно одна из самых охуенных игр, о которой я вообще ничего и никогда не слышал ни у каких обзорщиков (на ютубе максимально ролики на русском языке с ней собирают от силы 3к просмотров, а у всяких стримеров даже до 70к не доползает за кучу лет).

Есть правда одно НО — скорее всего одному в неё ковырять жуков будет крайне заёбно и скучно. Тут нет особо никакого сюжета, компьютерные npc тупые, а радость от превозмогания не разделить со своим котом. Так что она просто идеальна именно как кооп. И как кооп это сразу топ-5 игра в моём пантеоне после Divinity: OS2, It takes two, Streets of rage 4, Alienation (на самом деле про коопы я реально сниму видос, слишком много я прошел в нём). 110% рекомендую.

Ну и к слову говоря 25 августа этого года в Японии вышла уже 6я часть, а есть ещё 5я, и есть спин-офф Earth Defence Force Iron Rain. В самой японии это оказывается дико-популярная серия с 20летней историей, а в наших пердях о ней почти никто не слышал.

Ах ну и да — в ней есть реальные кайдзю и титаны. Т.е. попиздиться на огромных роботах высотой до неба с ящерицей дадут.

Можно взять в PS Plus, стиме или на торрентах (только не российских, там почти нет раздач, а у игры нет русека)

Грядущая обнова телеги — как в icq

В ближайшей обновке телеги обещают завезти статусы пользователей и кастомные реакции на посты

Сразу хочу сказать что я не понимаю ебанашек, которые такие «ахаха, как в ICQ сделали», ну и что? Что плохого в том чтоб заимствовать функционал у кого-то и повторять удачный UX? Ну пиздуйте нахуй в своё icq из двухтысячных, ведь в современное icq не получится, потому что оно копирует всё из телеги.

Часто прям вижу этот дебильный тейк: «как у тех-то сделали, ничего своего придумать не могут», сразу хочется ответить «мань, эврисинг ис э ремикс». Сегодня принципиально новых механик почти не появляется не только потому что не могут их придумать, а ещё потому ещё не появился ремикс какой-то механики, который в будущем позволит придумать ему новую механику. Карочи, бля, всё можно брать как у кого-то и делать это ЛУЧШЕ, но не хуже. Сто раз уже говорено https://t.me/uxlive/10730 и тут https://t.me/uxlive/1108

Что же до тележеньки, то конечно приятно видеть что добавляют фишечки-свистоперделки чисто чтоб ими все попользовались пару недель, пообсуждали и забили. Это гораздо лучше чем ждать обнову раз в год, в которой никаких приколов. А я люблю преколы!

Но что-то мне подсказывает, что через несколько лет мы увидим вместо скоростной аппки комбайн вроде дискорда или ноушеноговна, который со скрипом запускается откуда-то из жерла системы по несколько минут, пропёрдываются все базы, таблицы, картинки, эмодзи, реакты. А потом будет неминуемая lite-версия, где будет вырезано всё кроме базового функционала.

🗯️ Забавный факт

Большинство ностальгирующих по «аське» самой аськой почти никогда и не пользовались. Это всегда были клиенты типа Miranda IM, Trillian, R&Q и конечно же Qip. Саму ICQ в стародавние времена презирали за перегруженность, кучу рекламы и функций, которые никому нахуй не нужны. Та же участь постигла MSN\AOL Messanger, который тормозил вообще на всём. А Mail-Агент вообще был похож на вирус (собственно это и был вирус). И погубила icq как раз стагнация. Боты тогда уже существовали (и у меня даже был свой бот рассылающий анекдоты, приколы с башорга, погоду и курсы валют, у которого в 2008м году в минуту было до 70 запросов), а вот каналов или т.н. «публичных страниц» не было.

Ну, а статусы — говно конечно. Сейчас даже появилась мода делать аватарки «В отпуске», но мне похуй, если есть вопрос я всё равно пишу. Прочтёт человек и ответит — хорошо. Нет — я напишу ещё раз, хуле он там отдыхает, а я нет. Самый лучший статус это инвиз.

YAPPY — кладбище на которое приходят умирать пожилые тикток-селебы

Скачал на днях «новый тикток», который активно форсит Газпром-медиа с прошлого года и с порога на меня полился кринжовый понос из каких-то зумерков-инфлюенсеров.

Примерно так же это было и с оригинальным тиктоком от китайцев. Году в 2016-17м тикток представлял из себя бродячий музей лишних хромосом. В дальнейшем туда придумали заливать приколы и сторисы. К 2022-му году тикток превратился в главный источник приколов, моды, да и в целом жизни людей со всего света. Порриджи уже буквально разучились гуглить, и ищут всё в тиктоке. Деды смеются. Всем заебись.

Так вот Яппи такое не светит. Так же как и рутубу. Даже с тотальной чебурнетией (которой не будет) шансов стать чем-то интересным у соцсетей, которые не понимают принципа everything is a remix и делают всё ХУЖЕ чем в оригинале — 0.

И какие бы там не делали ребрендинги, каких бы ХавалиНасралли Хуяги и шняги с танцулька-порриджихами не организовывали для КОЛЛАБОВ И ИВЕНТОВ, и не закупали миллион рекламы у всех подряд — то, что мертво, умереть не может. Надо было добавлять всякие фишечки, пиздить из 10 разных аппок фишки, экспериментировать, привлекать необычностью, а не делать ебаный бездарный клон. А пока продакты очкошники ничего не выйдет. Всё на что они могут надеяться, это то что санкциями задушат доступ пользователей к оригинальным продуктам и тогда скуфозаврам без vpn придётся жевать их сраное МАСПО. Но в таком случае со 100% вероятностью обычные энтузиасты запилят что-то своё, а япи отправится к снапстеру.

Да и вообще, вот единственный нормальный япи-юпи:

Просто добавь воды и камней в почки, слыш

Нейросети — отберу родных, отберу друзей

Далее очень душно (я даже сам после того как написал не перечитывал)

Люблю наводить страхов и фобий всяким пугливым неженкам из интернетов, и часто добавляю под посты про миджорнеи, далли и стейблдифьюжены подъебку типа «ну всё, скоро останетесь без работы маньки», но даже в каментах говорю о том что бояться нечего, просто теперь решил собрать его в одном месте:

Вощем я думаю так — все эти нейронки это лишь костыль. Но не продукт.
Типа да, кому-то хватит и огрызка генерации за 2 копейки для обложки на саундклауде, но в целом никаких художников и иллюстраторов они не убьют. Разве что самых бездарных и ленивых. А сами нейросети пока никакая не РЕВОЛЮЦИЯ В МИРЕ ИСКУССТВА.

Художники ценны в первую очередь не за их рисульки, а за личный бренд, расфорсенность и пиар вокруг. Ценность какой-то мазни измеряется только этим, но никак не скиллами, усилиями или такой субъективной хуйней как «красота». Это как логотип эппл на любом говне. Даже на обычной тряпке или колесике цена вырастет в 1000 раз. Так и художник, просто пишет какой-то нелепый МАНЯФЕСТ и сопровождает его своей мазней. Чем больше он всех заебёт самоповторами, чем больше будет всплывать в новостях, коллабиться и будет вызывать желание у брендов или калоарт-ценителей дать 3 гроша художнику, тем больше вырастает его бренд, а стиль становится узнаваем и поднимается ценность.

Короче этот спор с петухами художниками меня преследует уже лет 10 и порядком подзаебал. Умные давно рубят бабосики на своём бренде и задирают нос до небес, дауны всё больше кукарекают про какое-то "искусство", трушность, шаринье и ценность, продолжая хлебать булькающую баланду из дырявой миски.

Иллюстраторы же выполняют точный реквест под бизнес. Они должны ссаться от радости, что теперь какие-то штуки не руками делать придётся, а все нарисует машина. Цена за их труд конечно упадёт, но её и простые индусы с китайцами роняют постоянно. В конце концов иллюстратор будет делать то же что и раньше — готовить несколько хороших вариантов и нести на блюдце клиенту. Неважно в чем он их накарябал: в люстре, в кореле, нейронкой, говной и рукой. Все кто работает с анимацией и моушеном прекрасно это понимают, т.к. любая новая технология и костыль значительно упрощают возню и заёб при выполнении задачи. Даже простой https://clipdrop.co/remove-background экономит сегодня дизайнерам тонну времени.

Сами клиенты никакой ПРОМПТ делать не будут. И не будут ходить по сайтам с промптами и заниматься прочей ебалой, сразу по неским причинам:

  1. Подавляющее большинство людей не умеют гуглить, поэтому нанимают людей которые умеют.
  2. Если умеют, то нет времени. Поэтому у нас сегодня тыща профессий типа дизайнеров аватарок для SMM, а сам smm это уже не 1 девочка, а целый отдел.
  3. Всё неизбежно упрется в идею и концепт, а не реализацию.

Камеры в каждом телефоне не убили киноиндустрию, только плёночные фотоаппараты (но и там остаётся огромный рынок ценителей копрофагов, как и с винилом).

Все эти опасения что нейросети заберут хлеб — хуйня на постном масле.

Работы будет только больше и больше. Просто платить за неё будут меньше, если делать эту работу по старому (собственно и без нейросетей это происходило всю историю человечества). В конце концов кто-то должен из нейроночного мусора выбирать нужное.
Просто прогресс двинулся чуть быстрее чем думали художники, болото которых палкой никто не ворошил уже лет 30 (когда начали делать арт на компе, а не кистями с карандашами).

Пока нейросети не смогут делать продукт типа персонажа разрезанного на слои для последующей анимации или покадрово выполнять задачу той же анимации, а так же делать нормальный вектор или очень точный контроль над картинкой (например нарисовать вихрь огня вокруг тачки с нужным направлением и освещением, да ещё в большом разрешении, да ещё и с настройками) — их единственная сфера применения будет «чисто поиграться». Ну ещё какой-нибудь даунёнок будет пытаться продавать ЭНЕФТИ сгенеренной залупы КАЛОАРТ-ЦЕНИТЕЛЯМ.

Всё для чего картиночные нейрососети смогут пригодиться сегодня в нынешнем виде — это API-интеграция в какойнибудь эппл пейджес и майкрософт ворд чтоб презентации и рассказы было чем украшать, а не шароёбиться по стокам. Ну и потенциально в геймдеве и кино можно генерить картинки для интерьера где-то далеко на фоне пятого плана, чтоб опять же не покупать со стоков. Так что единственные кому следует бояться генерируемых картинок, но даже не сегодня, а в перспективе ближайшего десятилетия — это владельцы фотостоков, которые скоро вероятно введут безлимитные подписки по цене пачки крекеров.

Вот кто реально от нейронок (не картиночных) соснёт — водители, курьеры, кузьмичи на заводах сортирующие детали, рыбу и консерву. Например сегодня мы можем наблюдать последнее поколение водил такси. Думаю им меньше 10 лет точно осталось. Яндекс уже допускает обычных нормисов к бета тесту беспилотников (на днях в сторис баба обычная выкладывала что ей одобрили участие в испытаниях и скоро к ней приедет беспилотник). Теслы уже на беспилотнике успешно сбивают пешеходов, и не нужен даже какой-нибудь пьяный или сонный водитель. И как только беспилотный общественный транспорт докажет свою «безопасность», для обычных водителей создадут невыносимые налоги, правила и порядки, заставляя их переходить на беспилотники или на велосипеды, как этого хотят долбоебы-урбанисты.

Но в то же время вместо курьеров и водил понадобятся настройщики и ремонтники всего этого беспилотного хлама. Хотя курьеры чуть дольше продержатся, потому что робособака не может в лифте кнопки нажимать и двери открывать в хрущевки. Либо будет стоить всё еще дороже, чем жизни кишлаков эмигрантов.

Что же до ООО ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ — революция это появление интернета, двигатель внутреннего сгорания, электричества и ножная педаль слива рядом с унитазом, а не кнопкой. Нейросети это обычная технология, такая же как какой-нибудь rtx или 5g. Да, невероятно крутая и делающая жизнь удобнее, но само слово "революция" означает коренной переворот чего-либо, типа вчера ты срал не снимая свитера, а сегодня тебе разрешили вообще не срать, а тебе и не хочется.

И до нейросетей это все делали обычные алгоритмы типа IF THEN ELSE. Так что нейросети это просто эволюция алгоритмов, не более. В конце концов надо мыслить не сраной генерацией картинок для бложека на дитиеф, а промышленными мегазаводами, в которых определение с помощью нейросети гнилых помидоров на этапе сортировки может принести прибыль в миллиарды баксов.

Фууухх бля ну и надушнил.

Про жизнь — смешной заголовок уже само по себе

Обрыв очка

В Махачкале прошедшую пару недель продолжались отключения электричества, так что я опять почти нихуя не делал. В конце концов приехала бригада ебучих электриков, поднялись на столб и порвали мне ещё и кабель от интернета.

Установить причину отсутствия интернета удалось лишь на следующий, день (света-то не было). И потом составлять заявку провайдеру на вызов бригады ремонтников интернета.

Само собой эти рукожопые электрики даже не удосужились свернуть оторванный кабель и просто бросили его на проезжую часть. К моему удивлению мастер от провайдера всё смог восстановить и соединил обрыв витой пары просто руками. Странно, мне казалось что витую пару так соединять нельзя, но судя по спидтесту особых потерь не оказалось. Но всё равно уже сопля на изолентах.

К вечеру бригада этих клоунов из шарашкосетей вновь приехала к столбу. Я уточнил на всякий случай они ли вчера тут кабель оторвали и бросили, и получив подтверждение я понял что пора НАВЕСТИ СУЕТУ И УСТРОИТЬ КИПЕЩ. Наорал на них самих, и обхуясосил их ебаную шарашку, едва ли не доведя всё до драки с подъемнико-управленцем. Сошлись на том что в следующий раз, если они порвут мне кабель интернета, я порву им жопу. И пока не уехали стоял над душой и сверлил глазами, попутно накаляя комментариями «Э АСТАРОЖНЕЕ БЛЯ!» и угрожая вызовом проверяющих.

Я не люблю заниматься эскалацией конфликта, так что жаловаться их начальству я бы и не стал (хотя если бы и стал — их начальству тоже чисто поебать, а номера никто не поднимает в этой шарашке обоссаной). В конце концов я человек понимающий, что работяги просто заебались в жаре и накосячили, всякое бывает, хватит простой профилактической нервотрёпки. Они мне обосрали день, я им. Так и живем. В конце концов они могли начать диалог с «ой не абессудь брат, видимо случайно вышло», но они выбрали путь войны с «ну оборвали значит мешал, обращайтесь к своему провайдеру», а такое наплевательство надо гасить на подходе.

Жароёб — не человек

Я искренне, до глубины каждого своего волосяного фоликулла ненавижу ебучую жару. И ледяные зимние ветра я тоже ненавижу, но согреться всегда проще и дешевле, чем охладиться. А теперь посмотрите на это:

Только ебанат может сказать такой «ой так здорово стоять в центре этого раскалённого куба прелого вонючего воздуха, который никуда не двигается, лето так здорово)))». Помимо этого лето приносит с собой самый уёбищный UX рассветов.

Начиная с июня блядский светящийся шар ехидно ебошит в глаза уже с 3х ночи. Дурачок скажет «ой купи блекауть-шторы», но истинный шиз возразит «мне сам факт летающего шара за окном, даже сидя в полной темноте руинит концепцию сна, пока все вокруг уже просыпаются». А я ещё добавлю, что я люблю свежий воздух и открытые настежь окна. Летом, зимой, всегда — я люблю проветривать помещение и насыщать свой мозг кислородом. Иногда захожу в гости к каким-нибудь затворникам-пропёржинцам и охуеваю как они ещё не задохнулись в своей борьбе с «дует».

С блекаут шторами это никак не вяжется. И все охуительные предложения о вентиляциях и масках для сна идут туда же, куда и уходит ебаный желтый шар — нахуй (хотя б на полгодика), уступив место освежающей прохладной осени, meh-зиме и прекраснейшей и самой лучшей весне.

Сегодня впервые за долгое время стало весьма прохладно и я могу только порадоваться тому, что теперь можно вновь ходить в рубашечке, не потеть от каждого шага и вставать сутра будучи наполненным силами.

Ромово-пивной детокс

Я продолжаю пытаться понять что же такого радостного в этой жизни без алкоголя, и пока не вижу совершенно ни одной причины не пить (собственно и сам алкоголь это не какая-то ебать прям радость, а просто приятное сопровождение кушанью и просмотру всякого говна).

Люди, которые отказываются от кайфов для меня выглядят как «ой я посмотрел комедию и так засмеялся что лёгкие заболели, не буду смотреть комедии, и вообще мы живем в грустном мире, смотрите там грета тунберг голодает и не смеется, хау дер ви!?». И речь не только о бухле, а в целом о любом виде развлечений и удовольствий. Конечно есть побочка в виде алкоголизма:

Ебаный телетайп, ну че не могли эмбединг нормально настроить.

Вообще мне кажется вероятность человека спиться и скатиться в говно регулируют 3 фактора:
1. Всякие ментальные состояния, которые вы называете депрессией.
2. Генетика (тут я просто спизданул, я не ученый-на-хуях-кручёный и не знаю что это такое).
3. Индивидуальное восприятие бухла организмом.
4. Окружение.

А препятствовать скату в говно может ответственность (перед детьми, родителями, работой), особенно если это не токсичная, и счастливая среда и её жаль терять, а ещё проблемы со здоровьем.

Почему катятся вниз успешные люди из-за пьянки мне легко понять — им уже похуй. Они уже прошли фазу в которой хотели че-то кому-то доказать, и решили себя наградить так. Поэтому играют роль факторы выше, но не деньги, успех и прочее. Конечно у многих где-то в подкорке головы желание тянуться к бутылке вызывает ещё и нереализованность, а так же понимание того, что жизнь проходит, двери закрываются, и уже не побывать самым молодым и не поблевать на концерте Горшка.

Короче бухать это вкусно и приятно. Конечно надо уметь совладать с ядом, чтоб он не отравил твою жизнь, но даже в ебле можно хуй сломать, хотя противопоказаний сексу на пизде и хуях не пишут.


Мне кстати ещё повезло с тем, что у меня нет никакой зависимости от:

Кофе — чисто поебать, что оно есть, что его нет. Могу попить, могу забыть про него на месяцы и годы. Энергии у меня хватает чтоб подпитывать целый завод мемов. А вкус у кофе хоть и интересный, но даже на 1\200 не дотягивает до того же рома или пивандрия. (кофеебы ща такие — ДА ТЫ ЖЕ НЕ ПИЛ СОРТ МАКАКАНСКОЙ ШИПУЧЕЙ ЛУКОВИЦЫ ОСЛА КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ПРО ВКУС КОФЕ).

ММО и казинычей — С ммо мне хватило ланейджа 2 на собственном серваке, которая меня заебала в край меньше чем за год. А от всяких рагнарёков и вов было скучно еще тогда. Собствено как и онлайн игры и казино — тупо поебать на их АЗАРТ и СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ДУХ, особенно с задротами которые 24\7 по нескольку лет там знают каждый полигон. Я люблю игры с механиками, сюжетом, для отдыха и веселья. Дрочить рулетку, карты и прочее мне никогда не было интересно.

Всё, хватит на седня

Это я вчера пёк блинцы на погружной блиннице. Получилось вообще не вкусно. Не знаю теперь проблема была в сковороде или в том что я всё-таки добавил 1 яйцо к молоку, муке и сахару с маслом. По ощущениям я сделал тугую бумагу.

Люблю блинцы пиздец. Особенно со сгущёнкой.

Спасибо за внимание, увидимся через недельку.