Sergey Vakhnovsky
@vakhnovsky
Мы ищем тех, кто ищет нас
14 posts
Подкаст

Цивилизация глупцов или 3 простых вопроса

Драгоценные. В первую очередь те, кто знаком со мной давно, слушает меня давно, и знает, о чём я уже давно говорю. У меня к вам 3 вопроса. К другим эти вопросы тоже относятся, просто вам может быть не сразу очевиден их смысл. Но я в конце кратко поясню свою позицию.

Ты - бессмысленная случайность!

В прошлый раз я посмел утверждать о программности нашего мира и, полагаю, что есть смысл несколько подробнее раскрыть эту тему и пояснить, почему я в этом убеждён, и почему стоит и вам так его воспринимать. Затронем сегодня меркантильные интересы 😊

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Мы живём в абсолютно программном мире. Действие программ прослеживается сплошь и рядом и наша личность - не исключение. И если в контексте компьютеров при слове "программа" у большинства возникает ассоциация с востребованной нынче профессией "айтишник", то что же такое программы в разрезе формирования личности и её жизненного пути? Тут всё просто. Кто-то называет их установками, кто-то убеждениями, кто-то, не мудрствуя лукаво, так и говорит: "это у тебя программа такая прошита" - не суть. На мой взгляд, куда важнее понять, кто же программист нашей жизни? И, забегая наперёд, сразу обозначу ответ: "Ты! Ты и есть тот самый программист".

Свобода

Все мы так или иначе стремимся к свободе. Для кого-то это стремление является чуть ли не мотивообразующим фактором, чуть ли не самоцелью всей жизни. Это понятие входит в список базовых ценностей практически любого человека.

Благодарность

Неблагодарный!