June 30, 2020

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА


Привет, дорогие участники эксперимента!


Ну что же, вот и наступил последний день нашего с вами эксперимента. Сама не понимаю, как это мог так быстро пронестись месяц. Помните себя в начале пути? Почему решились? Я вот точно помню нескольких человек, которые не были изначально уверены, что пройдут этот опыт до конца. Тем не менее 36 человек из 40 дошли до самого конца и это невероятное вдохновение для меня.


В очередной раз хочу поблагодарить каждого из вас за вашу решимость и открытость для этого опыта. За время эксперимента все вы стали немного фудблоггеры и немного шеф-повары 😊 Каждый проходил свой собственный уникальный опыт, который бесконечно важен для подведения итогов этого месяца.
Сама я тоже прошла мощный опыт вместе с вами, за этот месяц в моем сознании произошло множество изменений и новых открытий. Всё благодаря вам.

Думаю, многие из вас уже поняли, что веганство – это не только про еду. Нравственно-этическая сторона вопроса – это не то, что обязательно должно открыться для каждого, но лично для меня она крепнет сильнее и сильнее с каждым днем.

Буквально вчера, слушала прямой эфир одного врача, которая говорила, что биохакинг якобы невозможен на веганстве. Что для того, чтобы взломать систему, необходимы блюда животного происхождения. В этот момент я очень ясно поняла, что в моей реальности это невозможно. Продлевать себе жизнь и уменьшать морщины за счет смерти другого мне точно не подходит, да и в очередной раз – это одно ограниченное мнение, не более. А на более глубоком уровне – проверка твоей собственной веры и честности выбора.


Еще благодаря нашему опыту и всем вашим отчетам и личным инсайтам, которыми некоторые из вас со мной щедро делились, я вдруг осознала очень крутой факт своей биографии – что с момента моего перехода на веганство со мной произошли самые мощные внутренние трансформации. Я уже много лет занимаюсь разными практиками, много лет была вегетарианкой, но только растительное питание дало мне такой прорыв сознания. Начали происходить потрясающие чудеса, притягиваться люди, моя практика стала очень глубокой, а качество жизни выросло в разы. Ум стал острым и ясным и это отражается на всех сферах моей жизни.


С завтрашнего дня вы отправляетесь в более самостоятельный путь, без ограничений и запретов, без ответственности передо мной или другими участниками. И мне бы хотелось дать вам несколько слов напутствия.


1. Не бросайтесь сразу в старые пищевые привычки. Ваше тело прошло мощный процесс, чувствуете вы это или нет. Не стоит наедаться сразу всеми видами мяса и сыра, если вы планируете это делать, делайте это постепенно. Телу нужно время вернуться в привычный режим, берегите его.


2. Тем не менее – даже если вы решили оставаться на веганстве, но вам хочется съесть что-то из животной пищи, позвольте себе это, не запрещайте. Пусть все изменения приходят из любви и уважения к телу. Если оно хочет что-то, дайте ему это. Иногда именно такое решение даст вам еще более четкое понимание, что вы больше не хотите этих продуктов. Так было у меня с яйцами и сыром. В первый год веганства я пару раз я ела эти продукты, потому что мой мозг хотел их, а мне было важно не запрещать себе ничего. После съеденного мне каждый раз было нехорошо и я уже точно знала, что мой выбор обоснован и идет от тела, а не от уговоров ума


3. Если вы решаете остаться в этом опыте, изучайте как можно больше информации о веганстве. Это не только даст вам уверенность в выбранном пути, но и сможет подковать в информационных вопросах – ведь впереди у вас много бесед с теми, кого будет интересовать ваш новый образ жизни, а также горячих разговоров с теми, у кого на этот счет другое мнение


4. Помните, что наш эксперимент - это всего лишь эксперимент. Для продолжения такого образа жизни, пожалуйста, перечитайте еще раз все статьи, пересмотрите ваш рацион, сдайте минимальные анализы. Поймите, что цельнорастительное питание – это не панацея (как и любое другое!!!). Каждый приходит в него со своими исходными данными, которые могут влиять на всё) и только вы в ответственности за свое здоровье


5. Еще одна огромная просьба. Мне было важно поделиться с вами своими знаниями и поддержкой, я делала это с любовью и с единственным желанием – давать и помогать. Все материалы, которыми я с вами делилась, это ваш подарок навсегда, но помните, что это мой труд и время, поэтому, если вы будете использовать их в дальнейшем для своих целей, не забывайте указывать источник ваших знаний 😊


6. Будем на связи! Наш чат остается, делитесь своими мыслями, открытиями, просто давайте о себе знать. Мне кажется, нам удалось создать очень теплую атмосферу. Каждый из вас для меня ценен, за каждого переживала, волновалась и болела. Как мама-птица – отпускаю на волю, но всегда буду ждать вестей 😊 Вы всегда можете мне написать, спросить, посоветоваться и т.д.


7. Я совершенно точно планирую продолжать эксперимент, поэтому если вы уже знаете тех, кто хочет его пройти, кому было бы интересно это и важно, дайте этим людям всю необходимую информацию (как минимум попросите их мне написать).


8. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА – если вы хотите меня поблагодарить, поддержать, пожалуйста, напишите о своем опыте у себя на страничке, отметив меня. Эта запущенная в пространство волна очень важна. Если вы приобретаете что-то ценное, будьте щедрыми, поделитесь этим с другими, вот увидите – обратно вы получите еще больше


9. Для всех, кто готов продолжать эксперимент (есть идея о курсе веганство 2.0) – пожалуйста, дайте мне об этом знать, у меня есть мысли по поводу продолжения, но мне надо понять, чего хотите именно вы.

10 . Пишите ваши мысли в чатик или личку. Просмотрите этот месяц от 1 июня до сегодняшнего дня включительно. Что вы сейчас чувствуете, как прошел этот месяц, что изменилось, как вы себя ощущаете. Месяц дисциплины - какого это?) Я буду рада любым вашим мыслям, пожалуйста, не держите их в себе :)

11 . Не забывайте про возможность нашего личного взаимодействия. Если вы хотите детально разобраться в рационе, в ваших показателях крови, образе жизни и тд, помните, что у вас всегда есть возможность пройти мою личную консультацию. Для всех участников эксперимента я делаю до конца июля скидку 30 % на нее.


Завтра я отправлю Вам финальную анкету и прошу заполнить ее в самое ближайшее и скорейшее время, для меня это крайне важно. Я веду статистику и голос каждого мне очень очень важен. Как и вся обратная связь, для того, чтобы сделать следующий эксперимент еще удобнее и во всех смыслах лучше!


Всех люблю-целую-обнимаю!


Вы мои настоящие герои.