дождь
June 15, 2021

дождь (3)

На заправке было пусто - утро раннее, день выходной, заправка-автомат - никого, как на лесной поляне с торчащими редкими хилыми деревцами, не всякий зверь решится выскочить на такое открытое место, тем более почуяв охотника, но это зверь. Человеческое животное не обладает достаточным чутьём, чтобы определить, кем оно и в какой момент является, охотником или добычей. Спастись оно может только исполняя общепринятое правило - не лезь. Оно было жирным помятым оператором, сомлевшим от ночного бдения, притупившего и без того слаборазвитое чувство самосохранения - заскучал без общения и нахуй выпал из гнезда. Я даже не стала оборачиваться, а так, одним спинным мозгом, отслеживала приближение этого затёкшего самодовольства с отсиженными кубиками мужского обольщения. Добыча предполагалась хуёвая по всем характеристикам, а по канонам девственных лесов не тянула и на 15% от древней белки, но где они, блядь, все эти девственные, в 7 утра субботы и где я, блядь, со своей 100%-но горючей нуждой немедленно выебать кому-нибудь мозг. Дождь замешкался возле моего дома, объясняя моим детям, что торчать на балконе в такую рань не самая выдающаяся идея и лучше бы заняться чем-нибудь другим. Потом он помогал им плотнее закрыть балконную дверь, потом они махали друг другу на прощание во все окна по порядку, потом … Когда он наконец добрался до заправки, между мной и человеческим недоразумением оставалось всего 5,3 метров совершенно открытого пространства, недоразумение было на взводе и направлено прямо мне в лицо, в любую секунду мог открыться рот. Модификация была достаточно распространённой, но не из-за высокого качества бренда или повышенных убойных характеристик, на всём этом производитель явно не заморачивался. Популярность модели была обеспечена лёгкостью приобретения и незамысловатостью применения, эта хуёвина до сих пор доступна даже самому ебанутому школяру и с ней он чувствует себя охуеть пиздато в любой своей даже самой заебучей тусе. Ёмкость магазина, конечно, хуёвая, вмещается от силы 6 единиц, но зато калибр конкретно охуительных размеров и если рот открывать в правильном направлении и при этом ещё мордой не трясти, как ебанутый мул, то можно проделать в цели заебись дырищу, размером с дверной проём и входить в неё не сгибаясь. Дождь на секунду словно замер собирая всю мощь водяного потока и уже в следующую секунду он молнией нёсся практически параллельно земле. Недоразумение и охнуть не успело, как оказалось сложенным в три погибели в тщетных попытках защититься от хлёстких ударов. Дождю хватило не более минуты чтобы загнать это охуевшее от неожиданности и боли чудо назад в бытовку. Пиздец! Заебучее тебе спасибо, друг! Дождь ещё даже не успел сообразить, как охуительно он был неправ, а дверь бытовки уже приоткрылась и в возникшую щель стал просовываться сначала зонт, а за ним уже стало протискиваться само заебучее желание открыть этот зонт. В страшных и мучительных конвульсиях желание всё-таки исполнилось и, вцепившись обеими руками за зонт, снова направилось в мою сторону. Дождь попытался догнать и снова остановить, но желание отчаянно тыкало в него зонтом и пёрлось дальше, прямо на меня. Я решила больше не рисковать и, чтоб не оказаться снова спасённой своим супер другом, не стала дожидаться, когда желание подберётся ко мне на более близкое расстояние. Желание резко отмахнулось от дождя зонтом и буквально на доли секунды его голова оказалась вне поля защиты, но этих мгновений мне хватило, чтобы вцепиться матом за два прижатых к голове уха, и … где-то на шестом этаже мат обмяк, желание выскользнуло и камнем рухнуло вниз, шмякнулось об асфальт и раскатилось по нему, как по биллиардному столу, на "охуела", "сука", "блядина", "недоёбаная" … я не стала ждать пока дождь смоет все следы и не стала смотреть на то, как желание боязливо осматривает свои душевные телеса и старается на ощупь определить приобретённые половые признаки. Я забралась в машину, выехала с заправки и через пару сотен метров воткнулась носом в обочину, остановилась поджатым задом на проезжей и разревелась наконец. Дождь прижался к моему лицу, обхватил за плечи и молча ждал пока из меня вытекут все мои слёзы …

(продолжение следует)

дождь (4) — Teletype

дождь (2) — Teletype