Серж
@vinnivoker
Блог про искусство в любых проявлениях. В основе - визуал, фото, арт и стихотворная форма.
301 posts
Проза

Как я поступала в театральный институт

Поступление на курс Хусида было для меня последним шансом в тот год. Годом раньше я ссыпалась аж с третьего тура у Шведерского, что давало мне основания думать, что годик поготовившись я уж точно к кому-нибудь да поступлю. Как бы не так...

Электрический поезд

Институт, в котором я училась, находился в Пушкине... Как щас помню: последняя электричка перед перерывом уходит в 9:45. Опоздать на неё невозможно, уехать сможешь только через 2 часа. Можно ещё на маршрутке, но деньги отсутствуют как явление и потому нельзя.

Дорога в Пушкин

В один прекрасный день осени 95-ого года метро сломалось. То есть, стоило мне только поступить в институт, как практически тут же оно и началось... Каждодневный Кошмар с большой буквы. И при наличии метро дорога с Северного-угол Софьи Ковалевской в Пушкин занимала достаточно много времени.