Серж
@vinnivoker
Блог про искусство в любых проявлениях. В основе - визуал, фото, арт и стихотворная форма.
301 posts
Стихи

Пятьсот тридцать семь миллионов секунд тишины

Мерцание звёзд забытых дней стирает пройденные лиги Они кружат, как будто им веками некуда спешить И та что справа - это я. Влекомый искрой в чьём-то мире Творю случайных песен тех цветные миражи

Не выдавая секретов

Чайками ли, синицами… Моё трепетное и волнующее по небу к тебе примчится И потом The Daily Telegraph На развороте первой, самой главной страницы Покажут смешное фото

18 ноября 1942 года

(разговор коменданта и матери пятерых детей)

Жил был мальчик...

Красивый и полупьяный как пафосный Дастин Хоффман "И только бы не подохнуть", - шумит в голове упрямо Вчера словно знали что-то - строптивые, несвободные Сегодня молчим испуганно, залив до винта стоп краны

Однажды...

Когда на ладони твои, белой дымкой опустится снег И убогий калека, фальцетом затянет песню о маме В переходе, замрёт на коленях почти целый век Словно горстка монет, чьих-то брошенных воспоминаний.

Давай будет так

Давай будет так: нас просто разъединят, Вот как при междугородних переговорах – И я перестану знать, что ты шепчешь над Ее правым ухом, гладя пушистый ворох

Прямой репортаж из горячих точек

Без году неделя, мой свет, двадцать две смс назад мы еще не спали, сорок — даже не думали, а итог — вот оно и палево, мы в опале, и слепой не видит, как мы попали и какой в груди у нас кипяток. Губы болят, потому что ты весь колючий; больше нет ни моих друзей, ни твоей жены; всякий скажет, насколько это тяжелый случай и как сильно ткани поражены.

Ближний бой

Разве я враг тебе, чтоб молчать со мной, как динамик в пустом аэропорту. Целовать на прощанье так, что упрямый привкус свинца во рту. Под рубашкой деревенеть рукой, за которую я берусь, где-то у плеча. Смотреть мне в глаза, как в дыру от пули, отверстие для ключа.

Счастье

На страдание мне не осталось времени никакого. Надо говорить толково, писать толково Про Турецкого, Гороховского, Кабакова И учиться, фотографируя и глазея. Различать пестроту и цветность, песок и охру. Где-то хохотну, где-то выдохну или охну, Вероятно, когда я вдруг коротну и сдохну, Меня втиснут в зеленый зал моего музея.