January 29, 2019

Сказка ложь, да в ней намёк - всем читающим урок.

Однажды поздним вечером рыдая в подушку красивая, молодая, но уставшего вида женщина задавала себе один и тот же вопрос: "ну за что мне все это?" Не прошло и 3х минут, как комната озарилась теплым светом. Женщина (назовем ее Мариной) внимательно посмотрела на то, что происходит и не поверила своим глазам: перед ней, повиснув в воздухе, с двумя толстенными книгами наперевес находился никто иной, как ангел! Но это был не пухлый младенец с крыльями, как принято считать, не прекрасная дева в белых одеяниях, совсем нет! То что это ангел, Марина поняла, взглянув на крылья за спиной нелепого существа.

Не буду описывать всю нелепость внешности, просто скажу, что Марина была озадачена. Она спросила, будто маленькая девочка: Ты кто? И ангел ответил, я тот, кто ответит на все твои вопросы.

Марина растерялась и спросила: " что меня ждет в будущем". Ангел невозмутимо ответил: "Ты будешь разговаривать со мной о своей жизни". Марина даже брови нахмурила: Ну это и так понятно. Ангел тоже насупился: "Ох, уж эти люди! Сами не знают чего хотят!"

Марина пододвинулась поближе и спросила что это за книги у Ангела в руках. И тот ответил, что это шпаргалки. Он только начал учиться и поэтому Учителя разрешили взять пару книг с собой.

Марина хотела задать еще вопрос, но Ангел заторопился и попросил задавать вопросы по существу, а именно: "за что мне все это?"

Марина начала рассказывать о своем тяжелом дне: с утра она целый час простояла в очереди в банке, в обед вместо того, чтобы порадоваться за Марину, подруга на новость о повышении протянула: АААА, вот вечно тебе везет, ведь ничего такого ты не сделала. А я ведь сделала! Я отчет вовремя сдала!

И вообще, меня муж не любит, не заботится обо мне. Я для него , а он....

И Марина опять заплакала горькими слезами.

Ангел почесал затылок и произнес каким-то серьезным голосом: А теперь разберемся! Почему на твою голову столько "несчастий" выпало.

Достал Ангел книгу черного цвета и начал что-то искать. "Ага ,- говорит,- Вот! Тебе 15 лет! В тебя влюблен Кеша и вы договариваетесь о встрече. Но на встречу ты попала лишь спустя 2, 5 часа после назначенного времени. А ведь парень замерз. На улице дождь прошёл. Он промок и вон носом хлюпает!

Марина вспомнила Кешу. Это был самый искренне любящий человек на свете за всю историю ее межполовых отношений . Женщина улыбнулась и кокетливо сказала: Ну , я не виновата. Я дедушке помогала яблоки собирать! А потом еще убиралась. Вот и опаздала. Мобильных телефонов тогда не было.

Ангел взял в руки другую книгу. Золотую! Полистал. "Да! ТОчно ! Помогала дедушке. Тут так и записано."

-А что это у тебя за книги? спросила Марина

-Как что за книги? Это твоя жизнь. Твои поступки и мысли.

- А почему их 2 и они разного цвета?

- Одна, та что золотом переливается, о твоих золотых словах, мыслях и действиях, о мечтах и достижениях, о помощи другим людям; вторая, черная, ....ну ты догадалась наверно уже?

- Ну хорошо. Давай разберем ситуацию с Кешей, дотошливо произнесла Марина. Я же не просто опазадала, а по уважительной причине!

-Ты не понимаешь, улыбнулся Ангел. На каждый пункт твоей черной книги в твою жизнь приходят события , которые перекликаются и вписываются в черные книги других людей. Ты опаздала, потом тебя кто-то задержал. Все неслучайно!

- АААА! А как же помощь дедушке?

- А что ты непомнишь, как тот парень, совершенно незнакомый тебе, буквально спас тебя от тяжелых сумок

-Но причем тут парень? возразила Марина.

-Как причем? Это оплата твоего доброго поступка по отношению к твоему дедушке!

-Ничего не понимаю !- замотала головой Марина

-Эх, вздохнул Ангел, сейчас разъясню

И он принялся разъяснять. Оказалось картина Мира Марины вовсе не совпадала с реальностью. Совершая добрые дела, каждый человек сажает семя. Это семя прорастает и со временем дает плод. Семя помощи другим вырастает в поддержку окружающих, семя нежных слов вырастает в слова , которые так необходимо услышать каждому. Что посеешь, то и пожнешь! Поговорка не случайна. Но ошибка любого человека, живущего на Земле ждать, совершив что то хорошее , хорошего от того, на кого направлено это хорошесть. А все работает не так! Бог дает каждому то, что ему сейчас необходимо, а не то , что человек страстно желает.

Марина задумалась.

- Я поняла! Ее глаза просияли и в этот момент Ангел исчез, а Марина зашла в темную комнату, легла на кровать, рядом с любимым мужчиной, обняла его и крепко заснула.

С тех пор женщина по имени Марина всегда улыбалась и никогда не выглядела уставшей. Она знала ответ на вопрос "за что?" .

Простой выбор

Один человек всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Бывало, кто-то из людей задавал ему по этому поводу различные вопросы:

- Почему вы никогда не грустите? Как вам удается всегда быть радостным? В чем секрет вашего счастья?

На что человек обычно отвечал:

- Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя: - Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость? И всегда получается так, что я выбираю радость)