August 27, 2020

Этап 2 | Пре-визулизация

Тема - Formula 1 McLaren team.

Это был очень сильный этап. Он выкачал много пота, эмоций и подарил кучу знаний, и понимание работы по настоящему в крутой команде.

К сожалению, все проходило не так гладко, как хотелось бы. Пытался уделять максимальное количество времени на сколько это возможно. Совмещать с работой сложновато, но никаких отмазок!

Блокинг готов. С трудом но готов.

Блокинг.

Создается он для полноценной картины будущего ролика. Композиция, положение предметов и их движения.

Казалось бы, достаточно понятные кадры, но их нужно оттачивать и оттачивать:

Эти шары я делал несколько раз. Первый раз - это были просто мячики, которые падают с неба. Только потом я уже понял, что можно использовать не только функцию плей и дать им волю падать.
Это отдельный случай. Тут настолько быстрый и красивый переход этого референса, что намучался капец. Очень уже хочется делать все немного быстрее и качественней.
...Моя гордость😅 Ну, фантазировал как мог.
Как я не пытался сделать долли - зум, не не выходило у меня. В итоге просто решил анимацией приближать и отдолять колеса на заднем фоне. В этом кадре все очень сильно крутится🙃
Это была самая легкая сцена для меня. А все потому, что она блин просто элементарная. Колесо просто едет вперед.
Потасовка из деталей наудивление по работе была легче чем шарики. На скрине не очень видно, но там все достаточно симпатично собирается. Единственное, что в конце идет пипец какой резкий рывок. В блокинге у меня весит капсула и прямоугольник - это антураж 3д деталей вокруг сборки авто.
Светофор. Он просто есть и пусть будет.
Собственно, дома. Тутт особо и расписать нечего.
Ох и уехала у меня камера. Как я только не извращался с этой камерой, чтобы она пролетела достаточно плавно и ровно как в референсе. В итоге кадр стал немного другим и как мне кажется, даже интересней.
Все бы ничего, только вот свет будт о выключили у меня, Хотел передать объем, а придал неизвестность.

Видео для пре-визуализации, включает себя:

-Минимум один кадр с переходом в моушн-дизайн или наоборот.

С этого кадра начинается мой ролик: парень открывает ноутбук и после чего, камера залетает в монитор и следующий кадр уже с моими шариками.

-Минимум один кадр с внедрением съемки в моушн-дизайн.

В кадре пилот моей выбраной команды МакЛарен. По опросу в сообществах, это самый любимый пилот у фанатов. Он идет прямо и соответственно будет внедрен в моушн.

-Минимум один кадр с внедрением моушн-дизайна в съемку.

Парень листает телефон и вокруг него будут появлятся объекты асоциируемые с формулой 1. Рули, мини-трассы, шлемы, и тд. Я этим подвожу к тому, что можно следить за любимой командой в мобильном приложении. Благо, у них оно есть.

Референс видео

Сам Блокинг в формате видео:

Публикации.

Facebook

Reddit

Twitter

Упражнения:

Тренировка №1

Тренировка №2

Тренировка №3

Тренировка №4

Ссылки на телетайп с моими статьями для сообществ:

Английская версия

Русская версия

Пока на этом всё.

Стараний было очень много. Это мой первый опыт с подобной работой. До этого ничем подобным не занимался.