Дневник
October 30, 2020

Youtube с чего начинать

С чего начинать youtube канал? Лично я начинал еще в 2009 году, когда выложил свое самое первое видео про Иммиграцию в Канаду.

Тогда я не задумывался ни разу о продвижении через youtube. Просто я вел свой сайт-блог, на подобие того, где ты сейчас находишься и человек, у которого я обучался оптимизировать статьи по СЕО говорил, что надо выкладывать видео и на YouTube, чтобы люди приходили на твой блог.

Окей, я сделал, записал 11 минутное видео на парке на скамеечке, меня снимала моя жена на фотоаппарат с ужасным разрешением. Я выложил видео на свой youtube канал и забыл про него.

Как же я удивился через год, когда увидел, что видео набрало несколько тысяч просмотров и под ним было много комментариев и лайков!

Как развивал youtube я

Потом я стал выкладывать видео про разные компьютерные хитрости. Можно сказать, лайфхаки. Выложил штуки 2-3 и забыл. В 2016 решил выкладывать туда видео своих короткометражек. Которых у меня было 2 штуки. Выложил, а через год удалил. Потому что решил, что мой канал будет посвящен путешествиям.

Начал выкладывать видео про свои поездки в Суздаль, Астану, Бишкек, горы. Но потом понял, что долго не смогу жить в таком ритме, когда надо постоянно пополнять контент про путешествия, а денег на сами поездки нет. Поэтому забросил это дело и опять мой канал затосковал.

2020 год. Конец октября

Вот теперь я решился всерьез взяться за раскрутку своего трэвел youtube канала. Поэтому продолжу выкладывать туда видео с моих прогулок по городу, в котором я живу сегодня.

Буду ли я удалять предыдущие видео? Ни в коем случае! Пусть остаются, даже если информация в некоторых из них уже устарела.

Да и новые подписчики, которые на волне моего успеха захотят посмотреть с чего я начинал, увидят там кучу разных видосов, которые к путешествию отношения никакого не имеют! Вот например - как пробивать продукты в кассе-самообслуживания в Ленте. А ведь это одно из самых популярных сейчас видео на моем канале.

С 1 января 2019 по 30 октября 2020 оно наборало 8 363 просмотра, 72 лайка, 3 дизлайка и 30 комментариев. Такие дела.

Важный вопрос - зачем нужен Youtube

Я считаю, что люди заводят канал на Ютубе с одной из этих трех целей:

  • Заработать деньги
  • Стать популярным. Что по-моему тоже равно Заработать деньги
  • Просто выкладывать какие-то видео для того, чтобы другие пользовались. Ну типа видео-уроки, инструкции.

Лично я хочу зарабатывать на этом и хотелось бы немножко стать популярным. Я этого не скрываю.

Только я вот заметил одну интересную вещь. Наблюдение сие я сделал за последние 11-12 лет. Что когда я берусь за что-то чтобы чисто заработать на этом или срубить бабла, то почему-то результат получается обратным. И я сразу забрасываю то, за что брался.

Сейчас ситуация другая. Я говорю youtube с чего начинать, я уже точно знаю. Это не с желания зарабатывать бабло тут же и сразу. Иначе я снова все брошу, когда начнутся первые трудности.

Но вот с подходом вести канал, потому что мне это нравится делать - совсем другое дело.

Как я уже говорил, меня вдохновляет идея прогулки с камерой в руках по городу и съемка улиц и домов во время прогулки. Я даже назвал этот процесс видео-прогулкой. Потому что так видео увидят люди, живущие в этом городе и оно определенно вызовет у них реакцию.

Во-вторых видео увидят люди, которые хотят давно уже побывать в этом городе. И им будет просто интересно увидеть, что собой представляет этот город. Причем не просто вырезанные и отобранные красивые места, а как есть во время одной прогулки, снятой одним дублем.

В-третьих, представляете, жил в этом городе человек всю жизнь, и так получилось, что он уехал из него. Уже лет 10 там не живет. Посмотрит он мое видео, где я показываю улицы и дома его города? С удовольствием посмотрит. Ему же интересно будет увидеть, что там изменилось. Вспомнить знакомые добрые места. Он еще лайк и комментарий оставит!

Так что у меня хватит бензина, чтобы снимать много прогулок, в разных городах. Да еще делать это продолжительное время!

Блин, пишу это и не могу дождаться, когда мне привезут стэдикам для телефона, чтобы я уже начал делать первые прогулки по Рыбинску и выкладывал видосы на свой YouTube.

На этом у меня на сегодня все! Спасибо, что читаете меня :)


Подписывайтесь на мой Инстаграм!

Можете также начать следить за моими видео из путешествий на YouTube

А еще я есть в ВК и на Фейсбуке!