Дневник
October 30, 2020

О чем этот блог

Привет! Буквально 8-9 дней назад я решился на кардинальные изменения в своей жизни. Мне надоело жить от случайного заработка до другого заработка. Постоянно переживать, а что если мне не хватит денег на оплату съемной квартиры? Что если со мной что-нибудь случится и у меня тупо не будет денег, чтобы решить проблему?

Меня зовут Яков. В ноябре мне исполнится 43 года (2020). У меня нет стабильного и тем более высокого дохода. Потому что с 2016 года я удаленный фрилансер. Работаю на одного заказчика из Москвы, у которого заказы то есть, то их нет. Он платит мне за них то мало (10-12 тыс в месяц), то средне (15-20), то чуть выше среднего(38-42, но такое было всего 3 раза). А иногда пропадает на долгое время и наступают стрессовые времена.

Что за изменения, на которые я решился?

Я собираюсь зарабатывать на YouTube. Вот никогда не считал его источником своего дохода, пока этим летом не познакомился с одним кулинарным видео-блогером Андреем.

Андрей уже второй год прилежно выкладывает по одному видео в неделю на свой канал. Ты наверное подумаешь, что он за два года стал миллионером, раз я вдохновился его примером? Ни фига подобного! У него на канале сейчас всего 1.5 тысячи подписчиков. Видео набирают в среднем по 100-300 просмотров. Есть и топчики, конечно, которые смотрят по 4-5 тысяч раз. Ну ты понял, топчики на уровне начинающего.

Так вот, мы с ним жарили шашлыки на его дворе и он мне сказал, что он до этого был профессиональным оператором, получал хорошие деньги. На которые построил дом, купил машину. Но потом уволился и стал снимать видосы. Короче, Если опустить то, что у него такие скромные результаты, меня зацепило то, что он считает Ютуб - хорошим источником пассивного дохода. Потому что видео со временем обрастают новыми просмотрами, на канал подписываются люди. И что бы ты ни делал, где бы ты ни находился, ты всегда сможешь заниматься ведением канала, лишь бы была камера, интернет и компьютер.

У меня, конечно, и раньше были такие познания. Ведь я тоже слежу за топовыми блогерами, например, за Птушкиным или Вилсакомом, которые зарабатывают сотни тысяч долларов в год, если не миллионы.

Я согласился с Андреем. Потому что на сегодня Ютуб это платформа, которую можно раскрутить бесплатно. Лишь бы контент был годный и терпение и выдержка у тебя были. Опубликованное один раз видео будет всю жизнь качать на твои ресурсы новых подписчиков. А где подписчики, там и деньги. Верно?

С соцсетями, в которых я неплохо разбираюсь, особенно в плане создания контента и таргетированной рекламы, такого эффекта нет. Людей там надо привлекать исключительно денежными методами. Или если ты звезда на ТВ, которую люди сами ищут в Инстаграме, чтобы следить за ее жизнью.

К тому же, пост в соцсетях приносит мгновенный, но слишком кратковременный успех. Ты вспыхнул как звезда и через пару дней люди забыли про твою публикацию. А если на твой блог подпишутся новые, то они вряд ли будут читать все твои посты. И по старым публикациям тебя уже никто не найдет, если ты, конечно не будешь специально их рекламировать. На что тоже нужны деньги.


Вот как бы и всё для начала. Теперь вы знаете мою глобальную цель. А в этом посте я рассказываю, о чем будет мой канал, каким я его вижу, как собираюсь развивать его. Вооот. Если вам интересно, то подписывайтесь на меня тут. И особенно в Инстаграме. Просто в сториз я очень часто выкладываю постов, про то, что я делаю на пути к цели.

Подписывайтесь на мой Инстаграм!

Можете также начать следить за моими видео из путешествий на YouTube

А еще я есть в ВК и на Фейсбуке!