Дневник
October 31, 2020

Дневник ютубера

День 3

В самом первом посте моего дневника ютубера я обещал рассказать про свою цель более конкретно. Ну что ж, начнем.

Итак. Понятно, что я хочу, чтобы через год или два, мой канал на ютуб начал приносить мне такой доход, чтобы я мог больше нигде не работать. Кстати, вот тут я напишу, где я работал и кем работаю сейчас. Но как я уже говорил, стремиться заработать на Ютубе здесь и сейчас и тем более сделать это единственной целью, будет не правильно.

Хотя бы потому что я себя знаю. Ведь если я не стану зарабатывать уже на второй или третий месяц, то брошу всё к чертям и буду заниматься опять какой-нибудь хренью.

Но вот если заниматься этим с интересом и любя, не ожидая быстрых результатов в виде денег, то уже может что-то получиться.

В общем, я хочу начать записывать видео с моих прогулок по городу. То есть я беру свой iPhone 6, выхожу в город, выбираю какую-нибудь улицу и иду снимаю все, что вижу перед собой. Чтобы зрителю казалось, будто он идет по улице, разглядывая дома, прохожих, транспорт и так далее.

За день можно сделать 2 такие прогулки, длительностью 16-20 минут. Я уже замерял время и расстояние, когда делал пробный заход. Соответственно, если делать две вылазки в неделю, то можно получать 3-4 видео. Мне самому интересно, сколько просмотров будут набирать такие видео-прогулки, если выкладывать их по 2 в неделю.

Красивые видео зарисовки городов

Это уже другой класс видео. Где все снимается не одним дублем. Вы наверняка видели такие видео, где показывают разные места в городе, проезжающие машины, отдыхающих людей, памятники и прочие интересные места.

Так вот, я буду снимать такие же кадры, с проходами, подъемами. С облетами пока не смогу, потому что нет квадрокоптера. Потом буду красить это все в Davinci Resolve. Совсем немножко, чтобы картинка была красочной и приятной. Накладывать музыку поверх видео и вот вам, пожалуйста, готов 3-4 минутный красивый видеоролик про город.

Вот один из таких примеров. Обожаю Фенкиля, всегда красивые зарисовки делает.

Короткометражные фильмы

Это жанр видео, которым я "болею" с 2017 года. Правда, тогда я хотел снимать большие художественные фильмы. Однако понял, что размах такой не потяну и решил начать с короткого метра.

С одной девушкой мы даже сняли фильм по ее сценарию. Я смастерил свою киношку в виде телефонного диалога. Вот на этом все у меня и закончилось. Потому что я тогда не понимал, как можно снимать такое кино и зарабатывать. Коммерческой съемкой заниматься я не хотел.

Сейчас пришло понимание, что по возможности короткометражки надо снимать. Но по приоритету они будут почти на последнем месте. Да и снимать я их буду под настроение и когда будет достаточно времени и ресурсов.

Видео-сессии

Это моя любимая ниша. Видео-сессия - аналог фото-сессии, только модели двигаются, позируют, показывают разные эмоции. Можно даже придумывать небольшие сценарии для них. Продолжительность ролика - 2-4 минуты. Очень хочу, чтобы картинка была художественной, с хорошей музыкой и качественной цвето-коррекцией.

Начну снимать видео-сессии, когда куплю себе хороший стэдикам - Zhiyun Crane M2. Стоит он около 15-17 тысяч рублей. Выдерживает камеру весом до 720 граммов.

Поэтому для этого хочу купить фотоаппарат Sony a 6400, который стоит около 83 000 рублей. Как вы понимаете, не в скором времени я смогу это сделать, потому что пока не известно, получится ли зарабатывать такие деньги в ближайшем будущем.

Чтобы не обнадёживать себя напрасными ожиданиями, решу для себя, что куплю фотик и стабилизатор только когда мой Ютуб-канал начнет приносить мне прибыль. Если получится раньше, то есть мои основные источники дохода будут стабильно меня радовать прибылью, то куплю, конечно же, раньше!

Среди моих знакомых уже есть пара девушек, которые очень хотели бы такую видео-сессию. В 2017 я, не имея каких-то навыков, просто спонтанно Машу и мне и моим знакомым это понравилось, несмотря на сильную тряску и кривые кадры. Видео можете посмотреть в моем Инстаграме (IGTV).

РЕЗЮМЕ

Вот, какие видео я хочу начать создавать и выкладывать на свой Youtube-канал.

  • Видео-прогулки по городам и местностям;
  • Красивые видео-зарисовки городов. Сперва на телефон. Позже, когда накоплю денег, то на фотоаппарат и дрон;
  • Короткометражные фильмы, длительностью 5-6 минут;
  • Видео-сессии.

Ну а на этом пока всё. Подписывайтесь на мой телетайп. Задавайте вопросы в комментах. Буду рад пообщаться с единомышленниками :)


Подписывайтесь на мой Инстаграм!

Можете также начать следить за моими видео из путешествий на YouTube

А еще я есть в ВК и на Фейсбуке!