August 10, 2023

Промо материалы "Здоровой Йоги"

Используйте эти материалы, составляйте свои. Любая ваша креативность будет вознаграждена в размере 30% с каждого пришедшего от вас участника.


Рекламные объявления

  • Техники йоги от Индийских Учителей. С отстройкой асан и энергетическим наполнением. Для здоровой спины, красивой фигуры и хорошего сна. Знания и практика:
  • Техники йоги от Индийских Учителей. С отстройкой асан и энергетическим наполнением. Для здоровой спины, красивой фигуры и хорошего сна. Знания и практика:
  • Для здоровой спины, осанки, тонуса и стройности. Техники йоги, которые решают проблемы. Подробно, доступно, в удобное время. Знания и полноценная практика:
  • Хотите, чтобы йога заработала? Выполняем отстройку асан, подключаем энергетику и специальные техники. Даю знания, ключи и полноценную практику:
  • Для тех, кто хочет разобраться в йоге. Занятия по методике гималайских мастеров + видеокурс "Йога - от новичка к Профи". Эти знания я привез из Индии:
  • Для тех, кто готов углубиться в йогу. Дыхание, удлиняющее жизнь, отстройки асан, подключение энергетики. Знания и практики с грамотным ведущим. Попробовать:
  • Как перейти от повторения асан к пониманию йоги? От новичка к Профи за 10 дней. Знания и практика. Всего 2 евро. Доступно в любой стране:
  • Убираем боль в спине. Даем телу движение. Поднимаем уровень энергии. По методикам гималайских мастеров - доступно и просто. Попробовать Здоровую йогу:
  • Йога для здоровой спины с детальной отстройкой асан + видеокурс "Йога - от новичка до Профи" всего за 2 евро. Полноценные занятия. Доступно из любой страны:
  • "Здоровая Йога" для здоровой спины, осанки и повышения уровня энергии. Эти техники я получил у Гималайких мастеров. Попробовать 10 дней:
  • Здоровая йога для здоровой спины и снижения стресса. Доступные асаны + обучение всем тонкостям. Обратная связь от мастера. Попробовать:
  • Здоровая йога для коррекции веса. Работаем с внутренними органами. Снимаем жор через гармонизацию психики. Надежный путь к себе настоящей здесь:
  • Как гармонизировать ум, подтянуть тело и усилить энергетику? Здоровая Йога - методики гималайских мастеров, адаптированные для людей:
  • От фитнеса к йоге. Подключаем энергетику, тонкие настройки, дыхание и знания гималайских мастеров. Получаем красивое тело и спокойный ум. Попробовать:

Тезисы о клубе 1 (для публикаций)

  • Удобная и простая структура занятий, доступная в любое время и в любом месте.
  • Практические занятия проводятся три раза в неделю и публикуются в записи, что позволяет гибко планировать расписание.
  • Различные варианты занятий, включая комплексы асан разной длительности и дополнительные практики для участников с разными возможностями и уровнем подготовки.
  • Занятия включают в себя настройку, дыхательные практики, блок асан, завершение. Дается подробное объяснение каждой части практики, важных тонкостей и детальной отстройки асан.
  • В клубе "Здоровая йога" предусмотрен контакт с преподавателем, а также есть доступ к дополнительному обучению для углубленного развития в йоге.
  • Вы можете стать частью команды клуба, участвовать в его продвижении и получать 30% с продажи каждого абонемента.

К содержанию


Тезисы о клубе 2

  • Онлайн клуб "Здоровая йога" предлагает одновременный доступ к различным ресурсам, включая базу знаний, чат поддержки и регулярные практики.
  • Практические занятия три раза в неделю доступны в записи, что обеспечивает гибкость и возможность заниматься в удобное время.
  • Клуб предлагает варианты практик разной длительности для разных потребностей и уровней подготовки, включая короткие комплексы асан (45-55 минут) и более длинные практики (1.15-1.30ч)
  • Направление Хатха-йога с возможностью прогресса на высшие ступени
  • Занятия включают в себя настройку, дыхательные практики, блок асан и завершающее погружение.
  • Записи занятий и обучения адаптированы под слабый интернет.
  • В клубе также предусмотрена поддержка и возможность дополнительного обучения для тех, кто желает углубить свои знания и навыки в йоге.
  • Участие в партнерской программе "Здоровая йога" дает возможность заниматься бесплатно и получать реальные деньги за рекомендации.

К содержанию


Рекламное видео

1. Скачайте готовое видеознакомство, опубликуйте его в своем блоге, канале и т.д. а под ним поставьте партнерскую ссылку.

2. Видео о внутреннем устройстве клуба используйте для развития успеха, чтобы показать все его преимущества и удобства для занятий йогой для человека с любым уровнем подготовки. Скачать


Рекламный пост в Телеграм (пример)

🌟 Хотите быть здоровыми, гибкими и молодыми в любом возрасте?
🌟 Хотите наполнить тело энергией и стать еще более привлекательными?

🧘‍♀️ Практики йоги - быстрый и эффективный путь к красивому телу и здоровой, наполненной радостью жизни. Добро пожаловать в онлайн клуб "Здоровая йога"

🎁 Только здесь вы платите за регулярные занятия, и получаете все обучающие уроки в подарок!

🧘‍♀️ "Здоровая йога" - это не просто упражнения, это доступные методики и техники йоги, возвращающие красоту, гармонию и молодость.

🌄 Независимо от вашего уровня подготовки, вы сможете комфортно начать. С акцентом на корректный подход к позвоночнику. Здесь всё продумано.

🕊️ Этот формат занятий создал инструктор с 20-летним опытом в йоге, обучавшийся у мастеров в Индии, чтобы дать каждому возможность наслаждаться здоровьем, уверенностью и радостью жизни.

🌺 Что вы получите:

✅ Восстановление гармонии и энергии
✅ Укрепление мышц и спины
✅ Нормализацию веса
✅ Снижение стресса и улучшение эмоциональной стабильности

🌈 Откройте для себя магию йоги, работающей на физическом, психическом и духовном уровнях одновременно. Результаты удивят вас!

🌟 Присоединяйтесь к "Здоровой Йоге" прямо сейчас, чтобы начать путь к здоровью, энергии и счастью!

[Вставьте вашу партнерскую ссылку здесь]

🌐 Подробности клуба:

📅 Занятия онлайн 3 раза в неделю
🏠 Удобное время и домашние условия
⏰ Гибкая длительность тренировок (30-90 минут)
📚 "База знаний" с обучающими видео
🎓 Гибкая система обучения без обязательных лекций

🌱 Начните сами выбирать уровень и длительность занятий:

🕐 Полные уроки 70-80 минут
🕒 Сокращенные занятия 40-50 минут

💬 Поддержка всегда рядом. В чате поддержки вы получите ответы на вопросы и консультацию.

🚀 Первые результаты уже через неделю занятий!

🔥 "Здоровая Йога" - это идеальное решение для вас, чтобы выглядеть и чувствовать себя молодыми и привлекательными в любом возрасте. 🔥

🎁 Попробуйте бесплатно и начните свой путь к здоровью прямо сейчас! 💻 Подробности и регистрация: [Вставьте вашу партнерскую ссылку здесь]

Присоединяйтесь к Онлайн-клубу "Здоровая Йога" и обретите гармонию, красоту и силу вместе с нами! 🧘‍♀️🌿🌞


Эмоциональный пост-рекомендация

Девочки, для тех кто засиделся на рабочем месте, кто хочет дать телу движение, восстановить тонус и включить энергию. Снова вернуть себе наполненную жизнь. Наконец-то нашла тренера, который не просто ведёт йогу онлайн, а объясняет что и как нужно делать, до самых мелочей. Реально всё иначе получается. Заниматься с ним легко и приятно. После его занятий моё тело просто поёт. Об этом нет смысла говорить, лучше посмотрите сами. Вот ссылка на пробный доступ (прячете под текст свою партнерскую ссылку). Когда перейдете, нажмите "Запустить" и "Легкий Старт"


Отзыв 1

Отзывы пишите на сервис iRecommend и подобные ему отзовики.

Привет, друзья! Хочу поделиться своим опытом. Как женщина в 45 лет, никогда раньше не занимавшаяся йогой, я была немного скептически настроена, видя весь этот акробатический цирк, который называют йогой. Но все изменилось, когда я решила попробовать!

С самого начала я была приятно удивлена тем, что мне дали четкую последовательность действий, учитывающую мой возраст и начальный уровень. Я начала с отдельных более простых уроков, которые действительно адаптированы для новичков. И с удовольствием отметила, что это не так уж и сложно, как мне казалось.

Инструктор даже через видео создал такую атмосферу, что я почувствовала себя комфортно и вполне уверенно. Более того, он очень точно проговаривает отстройку каждой асаны и специально делает огромный акцент на том, что очень важно слышать свое тело, учитывать его возможности и не лезть насильно дальше, чем тебя сейчас пускает.

Я начала заниматься "Здоровой Йогой" всего несколько недель назад, но уже ощущаю невероятные изменения. Моя спина стала гораздо менее болезненной, а гибкость и энергия улучшились в разы. Никогда не думала, что йога может так сильно влиять на физическое состояние!

А что касается духовного аспекта, то я даже не ожидала такого эффекта. Стрессы стали меньше беспокоить меня, эмоции стали более стабильными. Я прямо чувствую, как йога помогает мне находить внутреннюю гармонию.

И что самое потрясающее - я видела первые результаты уже через неделю занятий! Теперь я с нетерпением жду каждого нового урока, чтобы продвигаться дальше и это интересно, т.к. уроки меняются. Там вообще какая-то интересная схема: уроки все время новые, но периодически случаются повторы и это прям классно, потому что в памяти уже что-то осталось с прошлого раза и можно глубже погрузиться в асану. Я даже чувствую кайф от этого.

Если вы, как и я, думаете, что йога не для вас, поверьте мне, это стоит попробовать! Ведь я, совершенно новичок, уже ощущаю такие потрясающие изменения. Мира вам.

Присоединяйтесь к "Здоровой Йоге" и откройте для себя удивительный мир здоровья и гармонии!

🌿🧘‍♀️ Бесплатные уроки ждут вас: [Вставьте партнерскую ссылку здесь]. Не упустите свой шанс на положительные изменения в вашей жизни! 🧘‍♀️🌿


Отзыв 2

Привет всем, кто ищет способ избавиться от болей в спине и улучшить свое здоровье!
Меня зовут Анна, мне 40 лет, и я работаю в офисе. Долгие часы за компьютером оставили след на моей спине, и боли стали почти неотъемлемой частью моей жизни.

Когда мне подсказали о "Здоровой Йоге", я решила попробовать. И это было самым лучшим решением в моей жизни! С самого первого занятия я почувствовала, как мои напряженные мышцы начинают расслабляться. Хотя потом я поняла, что удачно попала именно на расслабляющее занятие 🙂

Девочки, мне очень повезло встретить здесь кроме самих занятий большую учебную базу, где я узнала об ошибках, которые не нужно совершать, и о том что именно делать на коврике, как дышать, куда направлять внимания, как простроить все части тела в позе. Раньше я пару раз ходила на фитнес-йогу, так там никто об этом не говорил. Все просто делали асаны.

Честно говоря, я даже не ожидала, что результаты будут настолько быстрыми и заметными! После пары недель занятий, когда тело немного адаптировалось к новым нагрузкам, я уже почувствовала, что боли в спине постепенно уходят. Моя осанка стала лучше, а дискомфорт - минимален.

🌿 Но самое удивительное - это внутреннее изменение. Йога помогла мне наладить гармонию между телом и разумом. Стресс и напряжение перестали так сильно влиять на меня, а я начала смотреть на мир более позитивно.

🌟 Моя история - это доказательство того, что Йога действительно работает. Если вы, как и я, страдаете от болей в спине и хотите изменить свою жизнь к лучшему, не упустите эту возможность! Присоединяйтесь к "Здоровой Йоге" (здесь реально круто)  и дарите себе здоровье, гибкость и гармонию!

🌺 Мои рекомендации не могут быть более искренними. Попробуйте бесплатные уроки уже сейчас и почувствуйте преобразования, которые они приносят. Ваша спина и вся ваша жизнь скажут вам "спасибо"! 💖

🧘‍♀️ Запишитесь сейчас: [Вставьте партнерскую ссылку здесь]. Не ждите, чтобы появились проблемы - начните действовать уже сегодня! 🧘‍♀️

К содержанию

➡️ Вернуться к странице: Партнерская программа