June 22, 2018

Жизнь в федеральном розыске за киберпреступления. Часть 3

Если не читал начало истории, то обязательно сделай это, чтобы понимать происходящее:

1 Введение

2 Часть 1

3 Часть 2

В этот момент я сильно занервничал.  

И ответил ему: "Правда? И где же?". Он отвечает: "Вы случайно не актер? Мне кажется, я вас видел в сериале."

Тут я немного расслабился. "Нет, не актер", - ответил я. Мы разговорились. Он оказался весьма неплохим мужиком, работяга на заводе. Держал путь в тот город, где у меня была пересадка. Я ему рассказал свою легенду. Поведал о том, что еду в другой регион, что у меня там командировка. Рассказал о планах заработать денег и помочь вымышленной семье. Рассказывал больше он: о своей семье, о работе, всякие истории. Я, будучи в розыске, научился отлично врать. На мгновение, даже почувствовал себя Шерлоком. У меня отлично получалось как обманывать, так и добиваться своего. Можно даже сказать громкую фразу: "Манипулировать". А как иначе? Как собака смотришь на всех, и везде ждешь подвох.

Я его слушал через раз, и делал вид что мне интересно. Ненавязчиво пробивал информацию про город, где у меня была остановка. Холодно, лета толком нет. Работают в основном на заводе, работы мало, много алкашей.

Ситуация не сахар... 

Затем я узнал еще некоторые мелочи, как зовут того, того и так далее. У моего спутника жила там жена. Из-за этого знал, что к чему, забавно даже получилось, совпадение или просто удача? Так мы и провели всю дорогу, сопровождая разговорами. Но была одна неприятная ситуация. Мы прибывали в город ближе к вечеру, а отправление на север было к вечеру, следующего дня. Я у него поинтересовался, где можно сутки переночевать. Он мне советовал недорогие отели. Я понимал, что в отель мне нельзя было. Паспорт светить точно не буду. Я предпринял решение что целый день пошатаюсь по местным торговым центрам, а переночевать уже разберусь где. Мужик мне подсказал, где что находится, рассказал немного про город. Городишко было небольшим, все друг друга знали. Я отправился в торговый центр и просидел там почти до закрытия. Просто сидел в кафе и делал вид что чем-то занимаюсь. Когда ТЦ начал закрываться, места для ночлега у меня так и не нашлось. Я предварительно изучил все служебные входы и выходы, а также служебные туалеты. Я закрылся в одном из служебных туалетов, и там проспал до утра.

Утром ситуация аналогичная, тягостное время до выезда. Я купил билет и отправился на север. Дорога была длинной. По пути, я ни с кем не общался.

По прибытию в город, первым делом надо снять квартиру. Ситуация аналогичная как по прибытию на юг. Через объявление нашел квартиру и через риелтора заселился. Хозяйка была старая бабушка, которая живет в другом регионе. Доверенным лицом был риелтор, бабку даже не видел. Поинтересовался у риелтора, что за бабка, дети, откуда, что. Риелтор оказалась не самой умной, женщина лет так 30-35. Оставалось немного улыбнутся и позаигрывать, и все ответы, которые мне нужны были, я узнал. В итоге: бабка одна, живет у сына в столице, квартиру планирует продавать. Квартирка была уютной, красивый вид. В общем меня устраивало. Самое приятное, что договор даже не составили, а сдали в аренду просто так. Главное оплачивай вовремя, деньги налом завозил риелтору.

Первую неделю я обживался, толком никуда не выходил. Придумал себе легенду еще задолго до прибытия. Я хороший знакомый сына Тамары Ивановны и на пару месяцев приехал отдохнуть после развода с женой. Да и в последствии никто не интересовался. Город небольшой, гулять толком негде, но зато катался на снегоходах. Спустя некоторое время, я решил устроится на работу. Во-первых, заканчивались деньги, а во-вторых, чтоб от скуки не умереть. Первая идея - на завод. Но есть несколько нюансов. На завод по трудовому договору устроят. Нужно пойти туда, где документы толком проверять не будут, а платить будут налом. Я решил попробовать устроится на завод. Сходил узнал, что к чему. Составляют договор для вида, зп налом. Там даже не договор, а филькина грамота, но просили паспорт. Предварительно я, дома вспомнив как включается ноутбук, похимичил в редакторе и соорудил копию паспорта с другим номером и фамилией. Распечатав подделку, я пришел к ним. Копию приняли, и меня якобы оформили. Устроился обычным упаковщиком. Зарплата сущие копейки. Но мне было плевать. Нужно хоть чем-то заниматься. Познакомился с местными работягами, жизнь протекала бессмысленно. Отработал, бухнул с работягами, и ушел спать. В таком режиме я прожил почти год. Зарплату я отдавал на аренду квартиры, как раз хватало. А средства на существование, с моих оставшихся сбережений. Их оставалось очень мало.

И я начал думать.  

В городе все стоит не дорого, но все равно этого не хватало. Как же мне жить дальше. Не по копии паспорта ведь жить. И до чего я докатился? Я был успешным бизнесменом. У меня было все: дорогая одежда, хорошая квартира, машина, девушки... А до чего я докатился? Сижу пьяный в грязных лохмотьях, на заводе с работягами, пьем дешевую водку на заводе... Как в один момент жизнь может поменяться. Не знаю, о чем я думал все это время, пока находился в розыске. Я начал думать, как мне быть дальше. Не всю жизнь же бегать. Меня в городе знают под другой фамилией, по копии вымышленного паспорта. Договор на аренду квартиры тоже не делали. Свой настоящий паспорт я вообще нигде не светил. Один из вариантов, вернутся в даркнет. Идея неплохая, но для даркнета нужно несколько нюансов. Либо опять тратить несколько месяцев и набирать клиентов, начать все с нуля. Либо вкладывать бабки, тогда это все будет быстрей. У меня родилась идея как заработать денег в даркнете. Я программировал инжекты и вирусы, а работаю на заводе в лохмотьях... Нужно было наверстать былые знания. Первый месяц ушел бы на раскачку скилла, повспоминать все. Второй месяц, при наличии денег, я погружусь в плотную работу и сделаю свой проект. Какой проект вы подумали? Нужно было собрать команду. Программировать на кого-то я уже не хотел, хотя деньги хорошие. Но мне нужно было быстро и много. Я ориентировался на банковские атаки. По памяти помнил, как все происходило. Пришло время сделать самому. Но для этого нужны деньги. У меня осталось около 50-80к рублей. Этого точно не хватит, а жить на что-то нужно. Необходимо было заработать деньги прямо сейчас. Что в данной ситуации делать? Украсть. А куда еще хуже? Меня знают под другой фамилией, но я все равно в федеральном розыске, куда еще хуже. Если уж поймают, то на долго закроют. А сейчас пора рисковать. Странно почему я раньше об этом не подумал, наверное, хотел убежать от проблем.

Но надо идти, и разбивать свои проблемы локтями.  

Я расписал план своей атаки. Написал, что мне нужно делать, сколько мне нужно денег. По прогнозу, мне нужно было порядка 2млн рублей, при курсе ~30р за доллар.

Осталось решить главный вопрос, где взять деньги? Завод! Я украду их у завода. Следующие 2 месяца, вместо работы, я анализировал всех работников, которые сидели в коморке в день зарплаты, бухгалтер где, сколько ориентировочно денег в сейфе в день зарплаты, когда они там появляются и т.д. Расклад был следующий, фонд зарплаты был небольшой, порядка 500к. Мне этого не хватало. Но каждый месяц, за неделю до зарплаты, закупали сырье. По моим подсчетам, на закуп сырья уходило не меньше 3млн рублей. Каждодневная сумма в сейфе была небольшой. Но, сырье покупали половину банковским платежом, половину налом. В принципе, как и везде. Тут я понял, что не все так просто. Как мне украсть 2 миллиона, когда переводы идут по банку, а половину налом в день приезда грузовика, и не водителю, а одному и тому же человеку, шеф какой-то.

Метод, улыбнутся бухгалтеру и позаигрывать, не сработал бы. Я выглядел как оборванец и нищий. Бухгалтеру было лет так 65, звали её Татьяна Алексеевна. Я выбрал другой метод. Я несколько дней подряд следил за ней после работы. Она каждый день заходила в один и тот же магазин и покупала по мелочи. Сумки были не тяжелые, поэтому нужно было разыграть цирк. Она была жутким консерватором. Ходила одной дорогой, в один магазин, писала одной ручкой, одевалась в одном стиле. В общем советский союз. Она выходила немного позже остальных. Это было мне на руку. Я несколько дней видел, как она спускалась по ступенькам и проходила по небольшой тропинке в сторону магазина. Я предварительно разлил там воду и сделал самый настоящий каток. Сверху прибил немного снега, чтоб не было видно. Мой план заключался в том, что она упадет, и я помогу ей донести сумки от магазина до дома. Далее дело за малым, узнаю, что и как. Но, как и в любом плане, должен быть план "Б". Запасного плана у меня не было. Дожидаясь момента "Икс", она вышла и пошла по той самой тропинке. Я уже вот-вот вижу, как она упадет! Она наступает на мой каток, скользит, и сука не падает! План не сработал. Вот черт!

Мне нужно было выстроить ситуацию так, чтоб я ей оказал услугу. Меня посетила гениальная мысль. Я, погуляв в другом районе, договорился с очередным работягой-алкашем. Он за 500 рублей и бутылку водки, должен начать приставать к бухгалтеру. А когда я подойду и наеду на него, он отстанет. Я выждал еще один день. Следующий день ничем не отличался от предыдущих. Она вышла позже всех и пошла опять по этой тропинке, только уже обошла тропинку по снегу. Дошла она до магазина. Вышла с пакетами, и все как по сценарию. Алкаш начал к ней приставать, прикидываясь пьяным, и пытался забрать пакеты. В эту минуту, я как герой, подошел и толкнул алкаша со словами: "Оставь её в покое сранный алкаш". Ну радости бухгалтера не было предела. Я таки помог донести ей сумки до дома. По пути, я плавно и аккуратно расспросил её обо всем, что мне нужно было знать.

Ситуация была следующей: ровно через 4 дня, приедет грузовик, и им за сырье дадут 1.2 млн налом, зарплата через неделю после закупки. 1.2 неплохо конечно, но нужно 2. У меня был 1 день для раздумий и 2 дня на подготовку. Я в тот день сел, и начать расписывать несколько сценариев. Начиная от грабежа, заканчивая поножовщиной. Но нужно провернуть все так, чтоб никто ничего не понял. Я решил действовать таким образом. Узнал телефон главного, который приезжал за налом и оставлял сырье. Это было не сложно. Я заглянул в телефон сотрудника отдела закупки. Ведь я знал его имя, звали его Карен. Карену я позвонил с другого номера и сообщил, что у завода некие сложности, и мы вас ждем не 10 числа как обычно, а 20. Но следующие поставки так же будут срок в срок. В связи с такой неприятной ситуацией, мы вам готовы заплатить неустойку в размере 5% дабы не портить отношения. Карен изначально начал нервничать. Но как услышал про 5% и все расходы мы покроем, он успокоился и даже немного обрадовался. С другого телефона я уже позвонил в отдел закупки на наш завод. Представился замом Карена. Сообщил почти тоже самое, что у нас технические неисправности с транспортом, мы покроем все расходы + неустойка 5%. Аналогично я продублировал бухгалтеру, пришлось немного повозится. Но все получилось. Казалось бы, позвонил и сообщил такую ерунду одной и второй стороне. Они оба повелись. Глупость. Оставалось дождаться дня зарплаты. По моему подсчету, там будет около 1.5-1.7млн. Должно получится. Только план как выкрасть оттуда столько нала, у меня пока не было. Но я по немного продумывал схему.

В эти дни я так же просчитал схему отхода. Вещи уже все были собраны, даже определил куда я уеду дальше. Ноутбук и все остальное тоже было. Я решил, что так и останусь на севере, но уеду совсем далеко, за тысячи километров. И так вроде все тихо. Два мобильных телефона у меня под рукой. Один, с которого я звонил на завод, и второй, с которого я звонил Карену. Вроде все идет по плану. Через день зарплата, там должен быть нал. Я, к этому времени, придумал идеальную схему преступления. Зарплату выдавал бухгалтер, заходили по одному и забирали конверт. Процесс зарплаты был простым, из коморки бухгалтер кричала: "Зарплата!", и все по одному заходили. Больше года проработав на заводе, я проанализировал, что зарплату начинают выдавать с 15:00 до 17:00 в этом промежутке времени. И так, осталось дождаться этого заветного слова.

Предварительно я узнал много информации о нашем бухгалтере. Мне удалось узнать, что у нее больной сын в столице. Зовут Денисом, за ним жена ухаживает. Чем болен неизвестно, но как я понял, что-то после аварии. Но мне этой информации хватало. Я, в этот момент, очень сильно нервничал. На часах уже 15:20, но никто не кричит.

Я старался держатся поближе к лестнице, чтоб первому зайти в кабинет. Меня терзали мысли. Вдруг не получится, вдруг пойдет что-то не так. К этому моменту у меня уже был готов план отхода. Были подготовлены были все вещи. Последние 30т.р. я оставил в почтовом ящике квартиры, за доброту. В случае успеха, я садился на заранее заготовленный снегоход. Его кстати, дал мне один из работяг, покататься. У него запас хода был около 100км, а ехать я собираюсь до соседнего города. Ехать примерно километров 80, а оттуда я двину в другой регион с автовокзала, а дальше пересадками. На часах уже 16:00. До сих пор молчат, меня кидает в холодный пот. Я взял себя в руки, и решил успокоится. Думаю, отойду покурю. Я отошел примерно за метров 150 от лестницы и закурил. Ровно через минуту бухгалтер кричит: "Зарплата!".

Вот мать твою, как вовремя! Именно тогда, когда я отошел. Я бегу к лестнице, а впереди планирует пойти первым другой работяга. Я его немного оттолкнул и побежал наверх, со словами: "Денис, Денис!". Я забегаю в кабинет к бухгалтеру.

Но все пошло не по плану.  

В кабинете, помимо нее, сидит еще мужик крепкого телосложения из отдела закупки. Я внимательно рассмотрел стол, были разложены конверты. Но чёрт, сейф был закрыт! Я уверенно, и на эмоциях говорю: "Вам жена Дениса звонит, телефон в секретариате, у него приступ, она срочно просит вас к телефону!". Бедная женщина так сильно перепугалась, что бросила конверты, бросила все дела, и ринулась к двери! А мужик с отдела закупок тоже был удивлен и стоял как вкопанный, с полным отсутствием интеллекта на лице. Видимо тоже прочувствовал её эмоции. Крикнул я ему жестким тоном: "А ты че замер? Пошли быстрей, там Андрей ждет, ему плохо!". После этой фразы я понял, что такую дикую херню сморозил. Какой Андрей мать твою? Но он без раздумий побежал за бухгалтером. Трюк тут заключается в том, что ты не даешь человеку время на размышление. В стрессовых ситуациях он не думает мозгом, а работают инстинкты. Как только он оказался у двери, я ему утвердительным тоном сказал, чтоб присмотрел за бухгалтером. Сказал что у нее был микроинфаркт 2 недели назад, она может не выдержать! Он посмотрел на меня и удивился по-настоящему. В его глазах увидел не столь удивление, а страх!

Он только ринулся к лестнице, и ровно через секунду обернулся и вернулся обратно в кабинет. Взял ключи со стола. Я даже не успел понять, что он делает, это все произошло очень быстро. Я зашел с ним в кабинет, посмотреть, что он делает. Он взял ключи со стола. И тут я понял - он хочет закрыть дверь. А дверь советская, стальная, её просто так не открыть. А если бухгалтер вернется и поймет, что это развод? Тогда пиши-пропало. Благо секретариат в другом корпусе. Идти через улицу, примерно минут 7, плюс как она медленно ходит и время на её удивление, звонок жене, плюс время пока вернется. У меня было ориентировочно минут 25-30.

Этот сранный мужик уже с ключами возле двери. Он берет меня рукой за спину и вежливо "провожает" тем самым дает понять, что хочет закрыть кабинет. Мы выходим из кабинета, и он закрывает его. В спешке спускается по лестнице и бежит за бухгалтером. Я оглядываюсь, и вижу, как на весь этот кипишь смотрят все работяги завода. Ломать окно не вариант. Что теперь? Ключи убежали, кабинет закрыт, свидетелей куча, операция провалилась?

Почему я наступаю на одни и те же грабли два раза подряд? Когда основной план проваливается, я не придумал запасной план. Просто дурак. Единственный вариант, импровизация. Теперь у меня начинают, вместо мозгов, играть инстинкты. Варианта два: забрать ключи либо отвлечь внимание работяг. Я без раздумий выбрал второй вариант. У меня по плану было минут 25. В таком состоянии минута летит со скоростью света! Вроде как прошла минута, а смотришь на часы, уже все 10! Я без раздумий кинулся вниз. Работяги отвлеклись от работы, и столпились возле лестницы. Они обсуждали что случилось. Я быстро растворился в толпе и незаметно ушел в сторону производства. На заводе было несколько входов, один центральный, вторые запасные. Чаще всего входы были закрыты. Открыть нужно было либо ключом, либо просто сломать замок гаечным ключом, делалось это не сложно. Я в работающий станок положил и закрепил железные сваи. Они валялись небольшого размера после распила. Станок начал коротить, осталось добавить небольшой жары. В соседний станок бросил огнетушитель. Я подумал, какой же я идиот. Что же я делаю? В этот момент меня увидел один из работяг со словами: "Ты чего делаешь придурок?". Я закричал ему: "Нажимай тревогу, тут авария!". Он мне ответил: "Какая авария, придурок?"

Нажав тревожную кнопку, я выбежал и закричал остальным работягам, что авария и чтоб все бежали туда. Пользуясь моментом, я поднялся по лестнице. Рядом лежащей арматурой разбил окно в кабинете. После того как влез, начал собирать все конверты в заранее заготовленный пакет. Оглянувшись, я посмотрел в окно, которое выходит на площадку. А там, половина работяг бегут ко мне, жестикулируя и что-то крича. У меня был дикий страх. Где-то в глубине души я осознавал, что я идиот. "Теперь я точно попался, уеду я валить лес очень на долго", - промолвил вслух. Бросив взгляд на сейф - он закрыт! Подергав ручку, закрыт. У меня совершенно нету времени чтоб осмотреться и сделать все не спеша. Через считанные минуты работяги будут уже на втором этаже, и я точно попадусь. Посмотрев еще раз в окно, работяги уже подбегали к лестнице с криками: "Ты что сука, делаешь!", "Убью мразь!". В эту минуту я понял, что мой план провалился. Все эти заготовки, план побега, все это зря. Я обречен.

В такие минуты идет сильный выброс адреналина в кровь, и у меня родилась идея как выкрутится из такой сложной ситуации.... 

Продолжение следует...


МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН КАНАЛОМ - УТИНЫЕ ИСТОРИИ

Свои истории можете присылать сюда @storytell_bot или https://t.me/storytell_bot