November 18, 2023

Человек, с которым ты найдешь себя, и свой путь новому доходу

Коуч-ментор, по самореализации и личной эффективности

Юлия Хабарова

-ЧИТАТЬ БЛОГ В Telegram-

Услуги

Бесплатная диагностическая сессия. На ней мы встретимся в Zoom. Я задам вопросы про текущую ситуацию - как дела с реализацией себя и достижением финансовых целей? Что не устраивает? К чему хотелось бы прийти? Затем покажу, что мешает именно тебе прийти к результату, и гармонии внутри себя. Подскажу, что поможет именно "тебе" стать более эффективной, открою точки роста, и проложу к ним путь, а в конце предложу свои услуги.

Коучинговые-терпевтические индивидуальные сессии. Для тех, кто хочет решить любой свой запрос, кто тревожиться, и чувствует себя в тупике, от того, что ходит по кругу, в попытках разобраться в ситуации самостоятельно. Кто хочет избавиться от блоков в голове, страхов, неуверенности и синдрома самозванца.

Продукты

Ментор-программа. Как за 3 месяца создать структуру, стратегию, и дисциплину на пути к своей финансовой цели. Менторинг для женщин -экспертов.

Распаковка личности. Как понять, чем заниматься в жизни, за 3 недели распаковки личности, найти дело своей души, перестать чувствовать неуверенность и сомнения. Для женщин в поисках себя и своих талантов.

Программа по личным границам. Как перестать избегать конфликтов, никогда больше не пасовать при отстаивании себя, твердо говорить "Нет" и чувствовать при этом гордость. Для женщин в поисках уверенности в себе.

Типология личности. Навсегда распрощайся с дисгармонией и сомнением в себе, и, прейди к уверенности, с глубинным понимаем себя. Типология для женщин, желающих развиваться и познавать себя.

Кейсы

Любимая работа нашла сама, через 2 месяца после распаковки. Как от 2х летних поисков работы, провальных собеседований, куче отказов и не уверенности в себе -к любимой работе, уважению коллег и должности исполнительного директора.

Бизнес-проект и карьера в другой стране в ощущении счастья, а не выгорания от тяжелой деятельности с ночными монтажами, сроками, и дергающимся глазом

Дело души, рост х10, ценность себя с пониманием "я на своем месте" моя личная история и мой путь через распаковку личности, которая перевернула мою жизнь на 180 градусов.

Из оффлайна в онлайн, удалено из другой страны полное делегирование, доверие и спокойствие.

Дала новую жизнь своему пространству, и вышла на уровень "работает без меня"

Бесплатные материалы

Ответы на вопросы: Как найти себя и чем мне заниматься?

Как найти себя, и перестать метаться в поисках своего места в жизни

Как понять "кто я" и "где мои деньги"?

Всю жизнь я думала, что со мной что-то не так

Ментальное БДСМ с собой

Нет идеальных, отвалите от себя

Обо мне

Веду Instagram и Telegram- блог о том, как выстроить личные границы, красиво отвечать "нет" и грамотно отстаивать себя. И о том, как ставить свои истинные цели, и быть сверх эффективной в их достижении, на пути у своему успеху.

Нашла дело своей души, выстроила путь, ускорилась х5 в развитии, и обрела ценность себя и внутреннее спокойствие.

За 2023г я успела:

-Поработать в команде продюсера и собственника консалтинговой компании Николая Кузнецова

-Провести более 20ти распаковок экспертности, специалистов из разных ниш

-Пройти тренинг за миллион рублей "Большие чеки" Виталия Кузнецова

-Пожить 6 месяцев на Бали

-Написать 4 авторских программы

-Упаковать и вести 4 соц. сети

-Пройти личное 2х месячное наставничество

-Ускориться в достижении целей Х5 за счет личной эффективности