Философия и психология
Тут я развожу демагогию всякую, будто бы что-то знаю об этой жизни. Умничаю, самоутверждаюсь и вот это вот всё.

Правила и принципы жизни

У меня есть такая доска, где я фиксирую всё, что для меня важно, чтобы жить той жизнью, которую я хочу. И там есть набор принципов, которые я считаю важными. Я их периодически перечитываю, дополняю, точнее формулирую и всё такое.

Как стать хозяином своей жизни? Влияние реальных и мнимых ограничений на человека.

Несколько раз в жизни было так, что мы затрагивали тему трудных восхождений на самые высокие и опасные вершины гор в присутствии моей Мамы. Каждый раз она искренне не понимала, что толкает людей на такие поступки?

Признавайся, тоже так делаешь? Что говорят опоздания о человеке? Как научить приходить вовремя?

Как без проявления агрессии показать человеку своё неуважение? Что сделать, чтобы намекнуть, кто тут главный, но так, чтобы и спросить-то было особенно не за что?

Принципы военной пропаганды

Эта статья не более, чем размышления на тему «Влияние особенностей психики человека на принятие решений в стрессовых ситуациях». Здесь я просто делюсь своими изысканиями на данную тему и задаю риторические вопросы. Никого ни к чему не призываю и не имею своей целью кого-то в чём-то убедить или как-то оскорбить.

ПСЫ (стихотворение)

Я иду, под моими шагами Тихий шелест прошлогодней листвы, Хруст раздавленных под ногами Сухих веток с деревьев лесных.

Простить или казнить? Имею ли я право не прощать предательство и предателя?

Да, право на непрощение есть, полное, как и право прощать. Но давай подумаем, какую ответственность за собой влечёт реализация этих прав? В конечном итоге, ведь только это важно, так? Делать что-то, не задумываясь о последствиях свойственно детям. Так они учатся, ведь последствия всё равно будут, думай о них или нет.

Как Феминизм убивает Русский язык

Война между «обделенными и угнетёнными» женщинами и «угнетателями и тиранами» мужчинами стала так остра, что сложно не стать её свидетелем, пусть и случайным. Но суть самого конфликта меня не интересует, он мне кажется надуманным и пустым. Свои выводы я по этому вопросу уже сделал, и у меня нет цели кого-то переубедить. Сейчас я хочу затронуть одну из сфер, на которые это «помешательство» влияет самым непосредственным образом — Русский язык. И влияние это, как и всё вокруг феминизма, кажется мне вредным.

Значимые и мелочные вещи в жизни

Забавное противоречие я выкопал в своей голове. Странно осознавать, что долгое время такие противоречия могут жить в одном человеке, хотя, на первый взгляд, они должны взаимоисключаться. У Стива Джобса таким противоречием, которое он тяжело переживал, осознав его, были две конфликтующие идеи.

Как я принимаю решения

Прежде всего, я должен уточнить, что мне сложно интересно объяснить мое понимание механизма принятия решений в коротком эссе. Сложность проистекает из тесной связи между многими вещами, которые на первый взгляд кажутся разделенными. Чтобы понять суть, нужно одновременно рассматривать детали и всю экспозицию. Без понимания природы деталей вся картина не имеет смысла. Также глубокое понимание элементов ничего не значит, если картина неизвестна. Похоже на пазл, не так ли? Итак, позвольте мне попытаться соединить хотя бы некоторые элементы, чтобы проиллюстрировать то, что нарисовано на лицевой стороне этой коробки с пазлом.

«Смерть мой друг и главный мотиватор». О том, как заставить страх смерти служить себе на пользу

Всё ведёт к смерти. Это единственный возможный сценарий жизни. Человечество грезит бессмертием, и мы не прекращаем рассказывать сказки про фонтаны молодости, изобретать эликсиры вечной жизни или пытаться оцифровать сознание.