Фишки для бизнеса
Инструменты, которые упрощают жизнь предпринимателя

Клиент: «Кто платит, тот и заказывает музыку». Как можно ждать хорошего результата в маркетинге при таком подходе?

Клиент нанимает маркетолога или агентство для продвижения своего продукта, но при этом диктует, как нужно работать, настаивает на собственных решениях, а в итоге ждёт результат, который ему хочется, достигнутый по правилам, которые он установил. И я имею ввиду совсем не какие-то ограничения, прописанные в брендбуке (когда он есть). Если результат не достигается, то кто несёт ответственность? Правильно, маркетолог или агентство. Знакомая ситуация?

«Мне платят за то, что я отдыхаю». Возможно ли такое? Спросим Генри Форда

Когда-то давно я наткнулся в какой-то книге на историю Генри Форда. Помню, меня поразил вот этот отрывок:

Анатомия бизнеса. Что такое «декомпозиция», и для чего она нужна?

Мне на ум приходит сравнение слабых звеньев в бизнесе с неправильно сросшейся после перелома костью, пусть в качестве примера будет лучевая кость (она в предплечье). Так происходит, если травма осталась без должного внимания, иногда из-за ошибок врачей. Если кость срослась неправильно, её нужно повторно сломать, собрать так, как должно быть и дождаться выздоровления.