Yurinova Lyudmila
@alimaniya
Миксую бренды и Али👊И тебя научу😉Здесь для мам/пап/детей👨‍👩‍👧‍👦Не хочу платить много, но выглядеть стильно хочу!И могу)Подписывайся и листай!
45 posts
Одежда/капсулы

Прогулки с детьми🤸‍♂️ Тепло, удобство и комфорт!

Я решила купить себе трикотажный костюм для прогулок с дочерью! И вам присмотрела! Выбрала лучшее)

Тёплая соляночка🧶

https://clck.ru/HMEQu

12 Костюмов в офис и не только! Лучшее с Али☄️

В последнее время я влюбилась в костюмы, хочу их все! На Али есть разные варианты, вот лучшие из них💯

Модный тренч💯

Тренчи всегда остаются актуальными и всегда имеются в продаже во всех магазинах!

Великолепный блейзер за 1500₽

Ещё будучи беременной я порадовала себя этим блейзером. Сейчас он сидит на мне гораздо лучше)

Светлые джинсы Mom и с кедами и с каблуком!

Это была какая-то нереальная, быстрая доставка за три дня, да еще и домой принесли) люблю когда так 💙

Практичные джинсы Mom на каждый день!

Я гуляю в джинсах за 1110 ₽ с ребенком! Они классные, цвет практичный) Джинса не тянется, так что будьте внимательны с размером.

В офис стильно и не дорого!

Знаю , что многие из вас трудятся в офисе!

Волшебные топы за 500

Недавно я купила три топа от магазина

15 летних костюмов до 1700 р.

Только ленивый не оценил мой костюм из сторис) Раз вы у меня такие стильные, сделала подборку костюмов! Цены супер, все как мы любим. Наслаждайтесь)