автор выходного дня
@avtor_vykhodnogo_dnya
Пишу эссе, пишу стихи, пишу всё, что жаждет быть написанным мною. Журналист-блоггер, автор Телеграм-канала,сертифицированный копирайтер и конт.-маркет
39 posts
Эссе

Разочарованность капитализмом.

Мне всего 31 год, но я уже разочаровался капиталистической системой. Начну с того, что у нас его в нормальном виде и не было. Интересная ведь страна Россия (и близлежащие соседи): настоящего коммунизма не случилось — хотели как лучше, а получился гермафродит коммунизма; до качественного капитализма со всеми его вытекающими благами также не доросли — какой-то выродок получился. Да вообще ничего, кроме монрахическо-имперского режима у нас не приживается, ведь и социализм был с монархом во главе, и сегодняшний капитализм у нас обрамлён в монархию. Возможно, если бы подлинный коммунизм — уж хотя бы социализм — был реализован на наших просторах, мы бы сейчас не отмахивались так безоглядно от нашего советского прошлого. Хотя родители наши...

Жажда.

Жажда. Как в той рекламе «Спрайта»: “…жажда всё…” Жажда правит нами, как ей вздумается. Но знали ли вы, что, утоляя её, вы только растягиваете её ненасытное брюхо.

20е июня 2017го года.

20 июня 2017-го года: через три дня мне исполняется 28, через месяц и три-пять дней у меня должна родится дочка. Я работаю актёром в хоррор-квесте, у нас вечерний сеанс в 23:00. Я на рабочем месте, открываю музыкально-новостной сайт: "Умер Prodigy из Mobb Deep". Моя душа скомкана.

Поколение потерянных “Одноклассиников”

Что великого оставило нам предыдущее поколение? Поколение завозившееся в мелочности быта, разменявшее своё время на погоню за прожиточным минимумом в 90е и на кредитное рабство в середине нулевых.

Свежее поколение*

Мне скоро 29. Возрастной диапазон моих друзей колеблется от 17 до 35. Среди моих друзей 90 % тех, с кем мы имеем максимальное количество точек соприкосновения по идеологическим и/или философским вопросам, а иначе я бы не назвал их здесь друзьями. Но среди моего поколения или людей +/- пары лет этого возраста не так много людей мыслящих, как я называю – прогрессивно. Всего процентов 50. Некоторые из них, к сожалению, до сих пор придерживаются скрипучих заветов своих советских корней: считают Сталина эталоном правителя, например. И не то, что бы я стыдился прошлого моих родителей, дедушек и бабушек – нет, они ведь не виноваты - я просто считаю это архаизмом, возвращаясь к которому у будущего отлетают все шансы быть прогрессивным, мирным...

Право, которое не имеет на существование права.

В истории американского народа существует целая четырехсотлетняя глава скорби, позора, боли и тьмы – рабство чернокожих. Из перечисленного мной, лишь позор является уделом не чернокожих, а их угнетателей.

Не будь таким как твои предки(манифест)

Никогда не проклинайте своих детей клеймами "бездарь", "лентяй", "у тебя ничего не получится" и прочими подобными. Таким образом вы составляете им программу, которая обязательно реализуется в их жизни, а вы только и будете приговаривать, что, мол, вы это им и говорили с детства.

как я перестал мнить себя особенным, но многие люди так и не стали для меня интереснее

Раньше я мнил себя особенным. В силу своего неординарного характера я всегда старался обособится в любом коллективе, в довесок этому я ещё и считал, порой, что общество не достойно моего внимания. Я чтил себя как некого посланника божьего, одарённого индивида, который здесь - в своём социуме, - для возвышения над ним.

Ваша власть - ваше отражение

Народ любит роптать, мол «власть у нас плохая», но при этом осмотреть себя как следует даже не пытается. Но я не оправдываю власть и их поступки. Нет! Только вот прежде чем жаловаться на людей у власти, нужно посмотреть на себя.

Секс- прерогатива животных.

Прочёл вчера на "Снобе" материал в котором говорилось о потере интереса общества к сексу; задумался, проанализировал - действительно так.