Библиотерапия. Книги как исцеление
@bookfriendlyc
© Искусство чтения состоит в следующем: запомнить главное и забыть все лишнее
📚 Литература и психология
⛑ Книги как исцеление
🎓 Как читать
60 posts
Книжная инфографика

Сью Джонсон "Сила привязанности"

А чё й та я до сих пор не выложил ещё одну авторскую инфографику, кто-нибудь в курсе? В общем, наше вам с кисточкой, товарищи! Исправляюсь.

Джозеф Хеллер "Поправка-22"

По поводу «Поправки-22» сказано уже немало, в том числе и здесь. На сегодня уже есть рецензия на роман и статья, посвящённая анализу одноимённого сериала. Ссылочки ниже. Что ж, почему бы не перевести и инфографику Corse Hero? По-моему, она вполне себе симпатичная и отражает основные (почти) акценты, расставленные Хеллером.

Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом"

Не зевай, не моргай, Тётка удила цыплят, Гуси по небу летят… В целой стае три гуся… Летят в разные края, Кто из дому, кто в дом, Кто над кукушкиным гнездом… Считалка из романа

Уильям Голдинг "Повелитель мух"

«Повелитель мух» Уильяма Голдинга — первая моя переведённая на русский язык инфографика с ресурса CourseHero.com. Потому она мне особо дорога. На книгу написана рецензия, и уже давно. Скоро опубликую её здесь. Будет издание дополненное и переработанное — всё по классике.

Эрнест Хемингуэй "Прощай, оружие!

Сегодня хочу ещё немного сказать по роману "Прощай, оружие!". Потому что сегодня жуткая дата, когда началась Великая Отечественная война. Давайте будем помнить, что такое война, какое это жуткое чудовище! Светлая память всем погибшим во всех войнах.

Эрих Фромм "Бегство от свободы"

Моя первая инфографика, которую я сделал самостоятельно с "нуля" была по книге "Бегство от свободы" Эриха Фромма. Труд мыслителя, социального психолога, представителя Франкфуртской школы, впечатлил меня настолько, что я, наконец, смог сделать шаг в творчество, объединяющее две мои большие страсти - книги и рисование.