ВЫСШЕЕ Я | КАССИОПЕЯ
@cassiopeiavya
Выбрать проводника к Высшему Я можно на сайте cassiopeia.center/masters
Записаться на сеанс слияния с Высшим Я: t.me/cassiopeiaadmin
172 posts
Вопрос-ответ

Обратился бизнесмен, у которого был один вопрос, что надо сделать в экономическом плане, чтоб его компания не обанкротилась. Как деликатно с ним работать?

Отвечает Наталья Демьянцева:

Если не удаётся контактировать с ВЯ, то, возможно, это не заложено Богом в земную жизнь?

Отвечает Елизавета Кочеткова: Контактировать со своим Высшим Я может каждый человек. И этот контакт заложен Богом

Запрос: "Тело после работы болит так, как будто в аварию попала, а потом ещё били"

Комментирует Наталья Лялина: Меняем негативную установку на позитивную, например, мое тело легкое, как воздушный шарик. Я радостно парю над поверхностью земли))) И представляем себя парящим шариком)

Может ли другой человек пообщаться с ним через своё ВЯ?

ВОПРОС ИЗ ПЕРЕПИСКИ:

О болезненности тела

Комментирует Наталья Лялина:

На какое количество вопросов вам давало ответ ВЯ за сеанс? И сколько максимально можно находится в сеансе по времени?

Отвечает Наталья Лялина:

Задала вопрос ВЯ, получила ответ, что не получится сделать то, что задумала и появилось чувство страха

Комментирует Наталья Лялина:

Если я ничего не путаю, то подключки определит любой мастер через Ваше ВЯ?

Отвечает Виктория Тимашева:

Продолжается ли сейчас рождение новых духов Творцом или все уже рождены?

Отвечает Ирина Подзорова:

Если я ничего не путаю, то подключки определит любой мастер через Ваше ВЯ

Отвечает Виктория Тимашева: