ВЫСШЕЕ Я | КАССИОПЕЯ
@cassiopeiavya
Выбрать проводника к Высшему Я можно на сайте cassiopeia.center/masters
Записаться на сеанс слияния с Высшим Я: t.me/cassiopeiaadmin
172 posts
Статьи

Размышления о времени

Однажды я видела сон, где было продемонстрировано, как образуется время. Во сне было всё понятно, я прочувствовала каждым атомом своего духа этот опыт.

Наука, эзотерика, фантазии - разбор с Ириной Подзоровой

Ирина: Стремиться к исследованию мира в том числе и природы чудес - это вполне нормально и естественно.

Разбор тяги к курению. Ирина Подзорова

К.: Я 3 года назад бросила курить и даже не тянет, а к алкоголю я равнодушна всегда была, поэтому не пью и не употребляю.

Деньги - это зло или добро? Разбор с Ириной Подзоровой

Е.: Деньги - зло, потому что они могут подчинить тебя себе, они могут стать страстью и сделать это незаметно, потихоньку, день ото дня заманивая тебя в ловушку желаний, не связанных с твоими реальными потребностями. Всякую свободную энергию, дарованную нашему виду для развития, деньги превращают в страсть, в искушение, в страдание, во зло…. сообщает мне мое ВЯ в ежедневном утреннем диалоге

Глубинное прощение родных. Исцеляющая история от Инги Голубевой

Прощение - это самое важное, с чем приходят на сеансы слияния с высшим я. Неумение и нежелание прощать приводит нас к грустным последствиям таким, как болезни разрушающие наши тела.

Жемчужные объекты в небе

19.07.2023 Наталья Лялина

Большой взрыв, гравитация Земли, динозавры. Разбор с Ириной Подзоровой

М.: Для того чтобы создать один атом водорода нужно как минимум, четыре плазмоида и за одну секунду они могут создать, если это опытные плазмоиды пять атомов водорода. Я посчитал, у меня получилось, что все плазмоиды мира, даже если считать что все они Элементалии, за всё время существования, могли создать количество атомов водорода, которую хватит только на одну каплю воды. И при этом было высказано, что и большой взрыв был. А взрыв - это Бах, и всё вещество есть, а постепенное изготовление атомов это работа во времени.

ИЗ ПЕРЕПИСКИ: Молодой женщине приснился страшный сон

Комментирует Наталья Лялина: Ты в Астрале с ними (умершими бабушкой и дедушкой) встречаешься. Когда физическое тело спит, астральное путешествует в Астрале, посещает разные места, встречается с разными существами. В Астрале 7 уровней. Во сне мы попадаем на те уровни, которые соответствуют нашим вибрациям в данное время.

Состояние Божественной души. Элойя

Эта практика из области контроля над беспокойным умом. Истинное состояние Божественной Души - состояние Радости, счастья, Любви, благодарности, принятия в прощении. И его можно настраивать. Или, перефразируя, самому человеку можно настраиваться на истинные вибрации своей Божественной Души.

Сеанс взаимодействия с Высшим Я. Контракт с плазмоидом. Наталья Лялина

На сеансе во время диалога с Высшим Я постоянно кто-то вмешивался своими репликами, попытками ответить на вопросы, хотя его никто не просил. (Кстати, высоковибрационные Духи, если мы их приглашаем в поле сеанса, никогда не вмешиваются в наш диалог с ВЯ. Отвечают только тогда, когда мы их попросим. Об этом говорила Ирина Подзорова в Воронеже в Школе контактеров).