Pokikus
@cinema-passion
27 posts
Кино

Короче говоря, март! 

Весна идёт, весне дорогу! Оскар прошёл, лауреатом стал потрясающий во всех отношениях «Всё везде и сразу», который я посмотрел ещё в кинотеатре. Да, было время, когда в кинотеатрах можно было посмотреть хорошее кино. Но не будем о грустном, ведь в марте я посмотрел немало хороших вещей!

Короче говоря, февраль!  

Последний зимний месяц подошёл к концу, и, к своему стыду, я посмотрел не так много фильмов, как хотел, не посмотрев почти ни одного номинанта на Оскар. «Кота в сапогах» и одну документалку вынесем за скобки. Но, справедливости ради, что-то я да посмотрел, и мне есть о чем рассказать.

Короче говоря, «Лука»

Лето, солнце, жара, на душе желание веселиться, отдыхать и наслаждаться самым прекрасным временем года. Но за окном бушует пандемия, границы большинства стран закрыты, и все мы умираем от жары и духоты в своих тесных городах. И вот на экраны выходит новое творение Pixar, которое своими трейлерами прям давило на больное: легкое летнее настроение, деревня Итальянской ривьеры, море, джелатто и символ свободы — скутер!

Коллаборация Зака Снайдера и Netflix не удалась

За что многие создатели любят Netflix, так это за безграничную творческую свободу. Они финансируют практически всё что можно, при этом денег не жалеют. Казалось бы, что это идеальный вариант для Зака Снайдера показать всё, на что он способен, создав проект без ограничений и рамок, которые ему ставили студии. Гениальный визионер решил вернуться к тому, с чего начинал, чем прославился в мире Голливуда, а именно к зомби-тематике.