Дмитрий
@d_m4st4
Разношу за всё и про всех.
21 posts
пояснение.ехе

Otious criticist: твой любимый альбом в этот раз

Так ну чё значит вышел альбом "СТАРЫЙ ИХОР" (отсылка к гуглу и греческой мифологии да да) и я такой послушал и такой "бля, а нельзя было ко Дню рождения выпустить?!"

Смокнул сигу и счастливый смокнул еще. Исповедь и пояснение

Я НИКОГО И НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ.

что делать летом, чтобы оно стало летом, а не обычными каникулами.

Начиная писать эту статью 26 июня, я действительно задумался над двумя вещьми: 1. Насколько этот высер будет похож на предыдущий (июль 2018)? 2. Почему так поздно? Ну если в первом случае сказать что-то сложно, могу просто пообещать свою долю стараний. То для второй проблемы ответа, пожалуй, нет, так как я всегда распределяю летнее время так, чтобы в июне была стагнация, из-за которой я хотел бы успеть по максимуму за оставшиеся два месяца и начал ценить это время. Работает 4real! Итак, если ты - не гиперактивносоциализированныйдолбоебспринципамиобщениякаждыйденьсновымиебучимилюдьмииутебяестьтакаяпроблемакакнепостоянствокругаобщения, то это все - для тебя.