Дмитрий
@d_m4st4
Разношу за всё и про всех.
21 posts
Разное

ПАЛЮ ГОДНОТУ (ч.2)

Очень давно, еще в конце сентября 2018 я выпускал небольшую подборку из YouTube-каналов, которые я смотрю; так сказать поделился подписками, накопленными за годы кропотливого серфинга. Я про эту статью если что.

Вам не нравится мое мнение - слушайте мнение других. Иллюзия выбора в действии, сука.

Давайте сразу уясним - мода это слишком растяжимое понятие. У кого-то мода на селфи, у кого-то сразу ассоциация с одеждой, а для кого-то это паттерн поведения. Так, а какая мода существует сегодня (шо там улицы шепчут) и что вообще наши ребята об этом думают? Давайте посмотреть.

История Киргизии и Илона Маска в одном разрезе - я про две тысячи десятые.

Меня зовут отважность

Социолект Атланты - основные понятия и пояснения бесплатно.

Бывает, включат своего Гуччи Мэйна или 21 Дикарь и нихуя не понятно. Кстати, битмейкер Mike Will Made It тоже из Атланты. (и чо?) Ах да, это центр рэпа не только юга США, а и вообще. Забъем на то, что 21 Savage считает всех рэперов из Атланты "сучками", а еще на то, что икона Wiz Khalifa, был рожден вовсе не в Атланте, и даже не в Питтсбурге, который он, кстати, якобы представляет по мнению Назара Вотякова, а всего-то в Северной Дакоте; факт остается фактом - жаргон Атланты настолько же уникален, как и музыка оттуда. Вспомните, что сделал Дикарь своим "ISSA" в 2017! Ну там еще ноунеймы типа Ludacris, 2Chainz, Waka Flocka и другие ученики Фейса. Пройдемся, я думаю, по официальному алфавитному списку с пояснениями. Примеров давать...

Вам повезло.

Ух ты, теперь мы точно знаем, что Давид Рабочий будет в обязательном порядке сдавать ЗНО по математике. А мы нет.