Андрей Думчев
@dumchev
Мое мнение может отличаться от правильного, и это нормально :) Все мои мысли - мои.
245 posts
советы

Обзор телефонных ассистентов (умных автоответчиков): Олег, Салют, Ева, Алиса, Маша

Умные автоответчики ответят на нежелательные звонки, запишут беседу и сделают расшифровку. Это в идеале, но на самом деле не все так просто! Я познакомился с самыми популярными ассистентами и готов поделиться результатами.

Библия пейсмейкера - как стать, что нужно уметь, разбор ошибок на примерах.

Пейсмейкер - (от английского "pacemaker") лидирующий бегун задающий заранее объявленный темп. Профессионалы в России его еще называют "заяц". Цель пейсмейкера - вывести следующего за ним бегуна на определенный результат. Роль пейсмейкера в большой степени психологическая. Следующие за ним бегуны избавляют себя от необходимости смотреть на часы и корректировать собственный темп. На массовых любительских забегах пейсмейкеры имеют отличительную экипировку и, часто флаги, с обозначением темпа и временем финиша.

Системы быстрой шнуровки - BOA, Quicklace, Arcteryx и резиновые шнурки. Что лучше?

Я очень люблю штуки, которые облегчают жизнь. К сожалению, инновации в системе шнуровки приживаются плохо, и я думаю, что это связано с консерватизмом жителей северо-американского континента, которые в свое время даже ролики делали на шнурках. К счастью, эту участь избежали горнолыжные ботинки. В этом обзоре я кратко пробегусь по тем системам, которые мне известны, возможно, вы узнаете что-то новое для себя и, я надеюсь, будете отдавать предпочтение высокотехнологичным продуктам, чтобы их становилось на рынке все больше и больше!