Елена
@elenaprogonova
Психолог, энерготерапевт. Автор системы "Человек": БИО, СОЦИО, ПСИХО, ДУХ.
61 posts
Мои рассказы

Правда про правду.

“Правда всегда одна…” - об этой древней мудрости от неизвестного фараона напомнил в своё время Наутилус, который Помпилиус. И для меня, рождённого в СССР человека, это было открытием, или даже больше - озарением.

Концерты.

Вот ведь как интересно устроен наш мозг. Живёшь себе, вроде бы совершенно без удовольствия, в одном из многочисленных одинаково-серых городов, мечтая о недоступном - виллы, яхты, миллионеры в белых костюмах, море и просто солнце, наконец.

"Дед Мороз"

Который уж раз, ловлю себя на мысли о бестолковости людского существования.

Человек-телевизор. (Сказка для взрослых).

Вам не приходило в голову, что некоторые люди похожи на телевизоры с ножками? У нас был такой дома, в семидесятых. Когда он плохо показывал и на экране появлялись полоски, а вместо звука - шум, по нему стучали кулаком. Несовершенство конструкции тому виной, или просто других способов не знали, трудно сказать.

Бурунов повсюду :)

Я очень люблю хорошее кино. Но хорошее кино длится, в среднем, два часа, и далеко не каждый день я могу позволить себе вкусить эстетического удовольствия в таком объёме. Поэтому я смотрю смешные ролики. А найти по-настоящему смешное, оказалось почти так же трудно, как найти хорошего любовника.

Притча о хрупком цветке

Она должна была родиться прекрасным цветком, радующим взгляд усталого путника и опьянять чарующим ароматом любого, захотевшего прикоснуться к великой тайне бытия. И хоть она родилась девочкой, её сердце было похоже на прекрасный цветок. Она родилась, чтобы радовать взгляд и дарить аромат любви.

Пионерская вечеринка.

Мне всегда нравилось говорить с Юрой. Именно этим он меня и подкупил, когда мне было лет двадцать. Я была обыкновенной советской дурочкой, вышедшей замуж в восемнадцать лет, только лишь для того, чтобы что-то доказать своей маме, но вопреки моим ожиданиям, попытка изменить мир номер раз с треском провалилась.